Презентация - Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языка

Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языкаПрименение технологии развития критического мышления на уроках русского языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Основоположники: Чарльз Темплу, Курт Мередит, Джинни Стил, Скотт Уолтер, Джим и Кэрол Бирс, Донна и Бад Огл, американские педагоги. Венди Сол – редактор международного журнала «Перемена». Последователи в России: Е.С.Заир-Бек, О.Варшавер, Е.Иваньшина, И.Муштавинская, Е.Трифонова, Т.Галактионова (г.Санкт-Петербург)

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Приём «Верные – неверные утверждения»
Тема «Местоимение». (3 класс) Здесь написаны  только  местоимения: она,   к нему, один, я, они, со мной.________ В предложении  местоимения бывают только подлежащим._____________ В предложении местоимения бывают второстепенным членом или подлежащим_______ Местоимения могут быть 1, 2 или 3 лица.______________ Местоимения изменяются по падежам и числам._____________ В предложении « Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе вернулся» местоимение является второстепенным членом._____________

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Прием «Пометки на полях»
  Имя существительное (4 класс) Имя  существительное - это  часть  речи,  которая  обозначает  предмет  и  отвечает  на  вопросы    кто?   или   что? …   Имена  существительные  бывают  мужского,  женского  или  среднего  рода.     …  Имена   существительные  изменяются  по  числам  и  падежам. … В  русском  языке  шесть  падежей:  именительный,  родительный,  дательный,  винительный,  твори- тельный,  предложный. …   Изменение   окончаний  имён  существительных  по  вопросам  называется  изменением  по падежам, или склонением. … Есть  имена  существительные, которые  не  склоняются: пальто,  метро, радио,  кино,  шоссе. … Существительные  бывают   1,  2  и  3-го  склонения. … Существительные  в  именительном  падеже  являются  в  предложении   подлежащим. … Имена  существительные  в  винительном  падеже бывают  в  предложении  второстепенным  членом. …

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Прием «Написание синквейна» (2 класс)
Дорога Широкая, извилистая Ведёт, бежит, поворачивает По извилистой дорожке бегут ребята. Шоссе.

Слайд 20

20
Прогнозируемые результаты
Люди, критически мыслящие Активно воспринимают информацию и работают с ней Умеют ставить цели, строить прогнозы Умеют решать проблемы Могут применять свои знания и навыки в жизни Контролируют себя, свою импульсивность Умеют слушать собеседника Терпимо относятся к точкам зрения, отличным от их собственных взглядов Размышляют о своих чувствах, мыслях, оценивают их

Слайд 21

Любой учитель должен помнить и пользоваться следующими правилами в работе с детьми:   Не берите всю инициативу на себя, и тогда ученики не будут скованы в своих действиях, а будут самостоятельными.   Ошибка — находка для учителя! Приучайте детей не бояться ошибок, ошибиться может любой.   Выслушивайте всех, нельзя говорить «достаточно».   Не отвечайте за учеников, даже если «поджимает» время.   На каждом уроке организуйте проблему и поиск путей решении.   Учитель должен ориентироваться на глаза своих детей, а не на планы уроков.