Презентация - Эффективные коммуникации залог успеха современной организации

Эффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииЭффективные коммуникации залог успеха современной организации







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнена: Багмет Елена Николаевна, Навка Ольга Иосифовна
Эффективные коммуникации залог успеха современной организации
Мурманск 2015
Министерство образования и науки Мурманский области ГАПОУ МО СПО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»
Отделение: дневное Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Слайд 2

Цель проекта:
2
Раскрыть понятие коммуникации; Показать важность эффективных коммуникаций для успешного функционирования организации в целом
Доказать, что эффективные коммуникации являются залогом успеха современной организации
Задачи проекта:

Слайд 3

Коммуникации
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией. Цели коммуникации: Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления; Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией; Установить взаимосвязь между людьми в организации; Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации; Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
3

Слайд 4

Средства коммуникации
4
Технические средства связи (телефон, телефакс, почта, электронная почта); Деловая корреспонденция; Производственные совещания; Отчеты; Справочные материалы; Рекламные материалы.
К вербальным средствам коммуникации относятся:
Невербальная коммуникация предполагает передачу информации при помощи движений человеческого тела.

Слайд 5

Значение средств коммуникации
Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с элементами своего внешнего окружения. С потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью внимание уделяется созданию определенного образа организации на местном, общенациональном или международном уровнях.
5

Слайд 6

В процессе обмена информацией выделяют четыре базовых элемента: Отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее; Сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов; Канал - средство передачи информации; Получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
Цель процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между индивидуумами.
6
Коммуникационный процесс

Слайд 7

Общая схема процесса коммуникации между субъектом и объектом
7

Слайд 8

Для обеспечения эффективного коммуникационного процесса организации необходимо создать компьютерную сеть. На практике сеть - это система компьютеров, связанных каналами передачи информации между собой. Её задача повысить скорость, надежность и своевременность передачи актуальных данных.
Необходимость компьютерной сети
8

Слайд 9

В современных рыночных условиях организация, стремящаяся к успеху, должна использовать сочетание трех видов коммуникационных сетей: открытые, замкнутые и комбинированные.
9
Типы коммуникационных сетей

Слайд 10

Открытые сети
Наиболее простой вид открытой коммуникационной сети - линейная, называемая змеей. Она характеризует элементы структуры управления А и Б, которые соединяясь находятся в тупиках, а В выполняет роль не только посредника коммуникаций, но может контролировать их. Такая сеть соединяет работников одного уровня управления, имея чаще всего неформальный характер, или является элементом более сложной сети.
Сеть типа “Змея”
10

Слайд 11

Замкнутые сети
Основой замкнутых сетей является сеть типа “круг”. В крупных предприятиях он может быть сложным, включающим дополнительные коммуникационные каналы, связывающие всех со всеми. “Круг” характерен для структур с благоприятным морально-психологическим климатом. Он помогает объединять людей, облегчать обмен информацией и идеями, стимулирует творческие процессы.
Сеть типа “Круг”
11

Слайд 12

Комбинированные сети
В крупных предприятиях творческие группы могут быть связаны друг с другом, и тогда коммуникационная структура принимает вид “сот”. Это - сеть комбинированная, представляет собой единство открытой “змеи” и замкнутого “круга”. Процесс коммуникаций имеет уже здесь свои тупики, а связники легко превращаются в контролеров. Эти тупики при необходимости можно преодолеть замыканием самой “змеи” с использованием принципа “соединительного звена”
Сеть типа “Соты”
12

Слайд 13

Общая шина
Топология компьютерных сетей
13
Менеджеры организации в процессе выстраивания коммуникационной структуры, особое внимание уделяют выбору топологии КС. Наиболее успешными и востребованными на сегодняшний день являются следующие виды:

Слайд 14

Кольцевая сеть
14
Звездообразная сеть
Линейная сеть
Профессионально подобранная топология КС способствует совершенствованию системы коммуникации в организации

Слайд 15

Коммуникационная сеть состоит из множества коммуникационных каналов, связывающих работников предприятия в единую информационную структуру. Каналы объединяют в себе формальные и неформальные связи передачи информации.
15
Коммуникационные каналы

Слайд 16

В каждой организации помимо официальной, служебной (формальной) информации, существуют коммуникации, имеющие неформальный характер. Они основаны на личных, неслужебных, нерегламентированных отношениях и носят название - слухи. Передаются при помощи неформальных каналов, а именно посредством межличностного общения.
16
Неформальные коммуникации

Слайд 17

Значение коммуникации
Коммуникация - основное условие существования и развития организации. Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений. Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации. Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.
17

Слайд 18

18
Сегодня в условиях рынка, коммуникации для успешного функционирования организации являются эффективным связующим деловым средством взаимодействия специалистов в офисной среде организации в различных городах страны и на международном уровне
Профессионально налаженные коммуникации, содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникаций, она эффективна и во всех других видах деятельности;

Слайд 19

Список литературы
19
Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2012. - 394 с. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2014. - 216 с. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. 2008. №9. С. 50. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2006. - 248 с. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2007. - 357 с. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. - 369 с. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2003. - 343 с.

Слайд 20

Спасибо за внимание!
20