Презентация - Натуральные числа и действия над ними

Натуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над нимиНатуральные числа и действия над ними







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация к уроку математики: «Натуральные числа и действия над ними» 5 класс
Учитель математики МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области» Субботина Елена Владимировна
2015 г.

Слайд 2

План урока
Физ. минутка
Математическое поле чудес
Решение уравнений
Цифровой диктант
Устный счёт
Узнай домашнее задание

Слайд 3

Устный счёт
Дикобраз в подарок сыну Сделал счётную машину. К сожалению, она Недостаточно точна. Результаты перед вами- Быстро всё исправьте сами!
27∙0=0 0:69=69 802:2=41 23:23=1 76∙11=736 2∙43∙5=430 9∙25-9∙15=80 2³=6 4²=8 3²+5=14

Слайд 4

Цифровой диктант
Вам будут предложены 8 утверждений. Если вы с утверждением согласны, то запишите цифру 1, если нет - цифру 0. В результате вы получите восьмизначное число, которое будет состоять из цифр 1 и 0.

Слайд 5

Цифровой диктант
Результат умножения – произведение Числа, которые складывают, называются слагаемыми Число, которое делят, называют делителем Результат деления – частное Число, которое вычитают, называют уменьшаемым Результат сложения – разность Числа, которые перемножаются, называются множителями 0 – наименьшее натуральное число

Слайд 6

Проверка цифрового диктанта (взаимопроверка)
11010010 Критерии оценок: всё верно – «5» 1 – 2 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» 4 и более ошибок – «2»

Слайд 7

Решение уравнений
7х-4х=51 8х+х=117 3(х-8)=69 Ученик задумал число. Если задуманное число разделить на 3, к полученному частному прибавить 5, то получится 9. Какое число задумал ученик?

Слайд 8

Математическое поле чудес
Он уйму всяких разрешил проблем. И запахи предсказывал, и ливни. Поистине, его познанья дивны. Кто этот греческий учёный?

Слайд 9

11 8 95 20 15 12 7
и а д т ф н о
1 вариант 2 вариант 3 вариант.
14х-6х=760 х:5=19 8х+4х=1140
m+6m=77 65:х=15 7а+3а-13=97
19х=133 2x∙5=70 84:х+5=17
690:х=44 19х+15х=510 (х+5)∙8=160
9х+8х=136 9а+а+14=94 19х-3х+5=133
8у-3у=60 324:х=27 15х-х+7=175
89-2у=49 8х-х+12=162 (у-8)∙3=36
95
11
7
15
8
12
20
95
11
7
15
8
12
20
95
7
11
15
8
12
20

Слайд 10

Диофант
Дата рождения: III век Место рождения: Греция Дата смерти: III век Научная сфера: теория чисел Известен как: «отец алгебры»

Слайд 11

Физ. минутка
Вы на славу потрудились, И немного утомились. Дружно встать нам всем пора: Начинается игра!

Слайд 12

Узнай домашнее задание
1 группа 2 группа
Найдите значение выражения, расставив порядок действий (24∙14-377:29)∙4-577. По программе вычисления выражения составьте выражение и найдите его значение. Перемножить числа 27 и 49. Разделить 2052 на 38. Вычесть из результата команды 1 результат команды 2. Разделить результат команды 3 на число 3. Сложить результат команды 4 и 230.

Слайд 13

Домашнее задание
1 группа. № 715 Выполнить действия. 2 группа. № 653 Найдите значение выражения. Составить программу вычислений и изобразить её схемой. Дополнительное творческое задание. Составьте кроссворд по теме «Натуральные числа».

Слайд 14

Ссылки на страницы материалов в Интернете Диофант - Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Диофант_Александрийский Ссылки на картинки Фото Диофанта https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Diophantus.jpg Поле чудес. Барабан http://img.playground.ru/images/3/5/74839165_1983714_Pole_1.gif Человечек, делающий зарядку http://forum.myjane.ru/weblogs/upload/770/1072149194787474614046.gif