Презентация - Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизни

Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизни







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизни  
Чайкина Любовь Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьва Пермского края

Слайд 2

Цель дневника самоконтроля
научить учащихся различать между собой физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) и способы их определения

Слайд 3

Задачи:
Научить учащихся различать и определять физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) 2. Развивать у учащихся такие умения и качества как самоорганизация, самодисциплина 3. Формировать у учащихся позитивную мотивацию к постоянным занятиям спортом и ведению здорового образа жизни

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СИЛЫ

Слайд 11

ДИНАМИКА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ (параллель первых классов – 69 человек)
Класс, год Баскетбол лыжные гонки футбол Легкая атлетика Настоль ный теннис Итого занимающихся
1кл, 2012г 10 чел. 2 чел. 1 чел. 1 чел. - 14
1кл, 2013 15 чел. 11 чел. 1 чел. 1 чел. - 28
2кл, 2013 12 чел. 13 чел. 7 чел. 3 чел. 2 чел. 37
2кл, 2014

Слайд 12

Лыжная секция
ВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ

Слайд 13

Слайд 14

Результаты работы муниципального этапа «Президентских спортивных игр» 2012 – 2013 учебный год: II место – 2002г.р. и моложе III место – 2001–1999г.р. I место – 1998–1997г.р. II место – 1996г.р. и старше

Слайд 15

Результаты работы муниципального этапа «Президентских состязаний» 2012 – 2013 учебный год: I место - 5 класс III место - 6 класс II место – 7 класс I место – 8 класс I место - 9 класс

Слайд 16

Результаты работы:
II место – регионального этапа Президентских состязаний г.Пермь, 2012г. Победитель - Всероссийских соревнованиях школьников «Президентские состязания». г. Анапа, 2012 год «Президентские спортивные игры» г. Пермь 2013 год : III место - Легкая атлетика II место – Стритбол Участие в Фестивале Спортивная Смена России Г. Пермь 2013 год

Слайд 17

Дневник самоконтроля - это не дополнительная нагрузка, а скорее мотиватор для ребенка для развития физических качеств, так как главная его ценность заключается в осознании даже младшим школьником прироста своих физических и личностных качеств. Особо ценно, что ведение дневника с одной стороны, дисциплинирует ученика, с другой стороны, способствует формированию регулятивных УУД: планированию, прогнозированию и умению различать виды упражнений по определенным основаниям, а также осмысленному ведению здорового образа жизни

Слайд 18

Результаты анкетирования внеурочной деятельности пятых классов: I место – спортивная направленность II место – интеллектуальное направление II мест – художественно-творческое направление IV место – декоративно-прикладное V место – техническое направление VI место – граждански-патриотическое

Слайд 19

Дневник самоконтроля внеурочной деятельности
число упражнения Количество повторений, мин, Время тренировки с … до … Подпись тренера
12.09.2014 бег 20 мин.
Прыжки (?) 5*18 9.00-10.30

Слайд 20

Я к вам пришла совсем недавно, Но в тоже время так давно… Вы в душу мне вложить сумели Любовь к ……..., любовь к……..…
Вы отдаете все своей работе, Вы детях видите талант. Спасибо вам за то, что вы живете! За .............,за преданность всем нам!