Презентация - Анимация

АнимацияАнимацияАнимацияАнимацияАнимацияАнимацияАнимацияАнимацияАнимацияАнимация







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Анимация

Слайд 2

Анимация – это процесс создания движущихся изображений из серии статичных изображений. Анимация облегчает восприятие вещей, которые практически невозможно показать другим способом.

Слайд 3

Области применеия
киноиндустрия, компьютерные игры, реклама, строительство, автомобильная промышленность и т.п.

Слайд 4

Виды анимации:
1. Традиционная анимация (рисованная анимация) 2. Покадровая анимация  (Stop Motion Animation). 3. Компьютерная анимация. А) 2D-анимация. Б) 3D-анимация.

Слайд 5

Традиционная анимация
широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Рисованная анимация - все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. (рисованная, графическая)

Слайд 6

Покадровая анимация
(Stop Motion Animation) Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко используют куклы, глину и пластилин. (Объемная, материальная)

Слайд 7

Компьютерная анимация
Процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она - преемница покадровой анимации. Делится на два подтипа: А) 2D-анимация. Является основной или ранней формой компьютерной анимации. Это процесс, в котором отдельные плоские объекты и слои созданы и расположены для создания иллюзии движения. Б) 3D-анимация. Современный и широко используемый вид компьютерной анимации, где все объекты построены с помощью трехмерных каркасов.

Слайд 8

Технологии: по методу анимирования
Покадровая анимация - каждый кадр рисуется отдельно. Технология ключевых кадров - создаются не все, а только "ключевые кадры", а промежуточные кадры между ними рисуются автоматически (компьютерная анимации, когда главный аниматор занимается ключевыми кадрами, а помощники – промежуточными). Технология захвата движений (motion picture) - объекты двигаются или меняют форму вследствие аналогичных действий реальных живых или неживых объектов, к которым прикреплены датчики, передающие данные о пространственном перемещении на компьютер.

Слайд 9

Технологии: по типу изменяющихся параметров
Технологии движения - позволяют передать движение объекта либо его части. Технологии формы "Морфинг" - технологии изменения формы. Часто используются для перехода из одного объекта в другой. Цветовая анимация - технология трансформации закраски объекта.

Слайд 10

Примеры
http://www.probumerang.tv/video/1070/ - «Фаталист» http://www.probumerang.tv/video/1062/ - «Маленькое сердце» http://www.probumerang.tv/video/1061/ - «Какие бывают дети» http://www.probumerang.tv/video/1059/ - «Гадкий утенок» http://www.probumerang.tv/video/1057/ - «Ворона» http://www.probumerang.tv/video/992/ - «Хлебобулочный детектив» http://www.probumerang.tv/video/990/ - «Мелодия осени» http://www.probumerang.tv/video/952/ - «Разведка» http://www.probumerang.tv/video/959/ - «Ах, Александр Сергеевич, милый…» http://www.probumerang.tv/video/746/ - «Глупый Кайсым, мудрый мулла и грешный кот» http://www.probumerang.tv/video/482/ - «Горе на дороге» http://www.probumerang.tv/video/465/ - «Необыкновенный квартет» http://www.probumerang.tv/video/252/ - «Червяк Игнатий и его мечта» И др.