Презентация - Правила вежливости

Правила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливостиПравила вежливости







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок по окружающему миру
«Правила вежливости» 2 класс подготовила и провела учитель начальных классов МБОУ ООШ № 17 им. Т.Н. Хренникова Парадовская С.А. Елец 2014

Слайд 2

Здравствуйте, те, кто весел сегодня, Здравствуйте, те, кто грустит, Здравствуйте, те, кто общается с радостью, Здравствуйте, те, кто молчит.

Слайд 3

ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ

Слайд 4

Задачи урока:
Узнаем, что такое культура поведения и для чего она нужна; Научимся пользоваться правилами вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.

Слайд 5

Вежливость в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Она с годами закрепляется И остаётся с человеком навсегда.

Слайд 6

ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ

Слайд 7

Вежливые слова.

Слайд 8

Как ты думаешь, как по-другому можно назвать вежливые слова?

Слайд 9

Эти слова делают нашу речь приятнее, более тёплой, доброжелательной.

Слайд 10

В каких случаях мы используем эти слова?
Благодарность
Прощание
Просьба
Извинение
Приветствие

Слайд 11

Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова!

Слайд 12

Вежливые слова нужно не только знать, но и использовать в своей речи, чтобы не прослыть невежливым человеком и быть понятым своим собеседником.

Слайд 13

Работа по учебнику.
Прочитайте телефонный разговор героев на стр. 53 учебника.
Получился ли разговор вежливым и понятным?

Слайд 14

Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?

Слайд 15

Помни!
Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном. Использовать слова приветствия, благо-дарности, извинения, прощания. 3. Не следует говорить слишком долго.

Слайд 16

Работа в парах.
Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным.

Слайд 17

Работа по учебнику.

Прочитаем вслух текст «Волшебные поступки» на стр. 54 учебника. Как вы объясните «странное» поведение папы? 3. Чему бы мальчики могли поучиться у папы Серёжи и Нади?

Слайд 18

Работа по учебнику.

Рассмотрите рисунки на стр. 55 учебника. Что вы можете сказать о поведении мальчиков и девочек?

Слайд 19

Что такое культура поведения?
Культура поведения – это вежливые слова и поступки.

Слайд 20

Составьте пословицы, объясните их смысл.
Не торопись говорить,
Недоброе слово
Слово ранит,
Ласковым словом и
слово и лечит.
лёд растопишь.
больней огня жжёт.
торопись слушать.

Слайд 21


Я узнал … Меня удивило … Я задумался над … Я научился … Мне пригодится … Я смогу …

Слайд 22

Перед тем, как нам расстаться И уйти всем по домам, Хочется мне попрощаться, Пожелав при это вам, Чтобы добрыми вы были, Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями. Расстаёмся мы сейчас, Добрый путь вам! В добрый час!

Слайд 23

Домашнее задание:
стр. 52 – 55, читать, ответить на вопросы; стр. 34 № 1,2,3. стр. 23 № 1,2,3.

Слайд 24