Презентация - Учебник истории Древнего мира

Учебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мираУчебник истории Древнего мира







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ФГОС Презентация учебника истории Древнего мира. 5 класс. Москва, «Просвещение» 2012
Учитель истории и обществознания МБОУ «Гдовская СОШ» Горский Николай Александрович

Слайд 2

Изображение учебника

Слайд 3

Изображение рабочей тетради

Слайд 4

Авторы учебника: В. И. Уколова, Л. П. Маринович, под редакцией А. О. Чубарьяна. Учебник для общеобразовательных учреждений. Данное издание учебника переработано в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования.

Слайд 5

Условные обозначения

Слайд 6

Условные обозначения

Слайд 7

Обновлённый учебник реализует идею системно-деятельностного подхода к обучению. В нём освещаются главные направления социально-экономического и политического развития народов и стран мира с момента появления человечества до падения Западной Римской империи. В комплект УМК также входит рабочая тетрадь, атлас и CD-диск.

Слайд 8

Начинаем изучение истории.
Исторические источники - что это?

Слайд 9

Лента времени.
Схема. К какой эре относится дата вашего рождения? Дифференцированные задания.

Слайд 10

Читаем учебник
Дети в истории: «Появление человека разумного».

Слайд 11

Иллюстрации

Слайд 12

Читаем учебник
Для любознательных: «Рождение религии и искусств».

Слайд 13

Проекты
Особенностью данного учебника является наличие большого количества разнообразных самостоятельных исследований и проектов. Они необходимы для развития у детей самостоятельности.

Слайд 14

Проекты

Слайд 15

Для чего необходимо изучать историю?
История примеров много Из глубины веков даёт, Как люди, забывая Бога, Теряли счастье и почет. Империй рушились границы, Поправ дела минувших дней, Когда движением десницы Свергались троны королей.
Задания: Постарайтесь понять смысл данного стихотворения. Какие уроки даёт история человеку?