Презентация - Проект ученика «Альтернативные источники энергии»

Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»Проект ученика «Альтернативные источники энергии»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Альтернативные источники энергии
Ученика 2 «Б»класса Школы №65 с углубленным изучением английского языка Елькина Даниила

Слайд 2

Введение
С детства я увлекаюсь различными опытами, особенно мне нравятся опыты с электроникой. Все они разные и интересуют меня. У меня много различных электронных конструкторов.

Слайд 3

Слайд 4

С их помощью я составлял много разных схем.

Слайд 5

Мне очень нравится с помощью электронного конструктора собирать своё собственное радио, слушать разные радиостанции.

Слайд 6

Последним моим электронным конструктором был конструктор «Альтернативные источники энергии».

Слайд 7

Слайд 8

Из энциклопедий и из интернета я узнал, какие альтернативные источники энергии существуют. Это - энергия ветра, энергия Солнца, энергия воды.

Слайд 9

Цель моей работы: Выяснить, можно ли в качестве альтернативных источников энергии использовать различные напитки и фрукты.
Задачи, которые я ставил перед собой: Опытным путём определить, какой источник даёт наибольшее напряжение и наибольшую силу тока; Опытным путём определить, какие напитки и фрукты можно использовать в качестве альтернативных источников энергии; Ответить на вопросы: «Какой напиток даёт наибольшее напряжение и наибольшую силу тока?», «Какой фрукт даёт наибольшее напряжение и наибольшую силу тока?». Пробудить у одноклассников интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

Слайд 10

Опыт первый. Гипотеза: Предполагаю, что наибольшее напряжение и наибольшую силу тока даст солнечная батарея.
С помощью электронного конструктора (солнечной батареи, ветряной мельницы, водяного колеса и мультиметра) измерил напряжение и силу тока.

Слайд 11

Опыт с солнечной батареей и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение – 5,2v Сила тока –8,0mA

Слайд 12

Опыт с ветряной мельницей и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение –4,9v Сила тока –6,3mA

Слайд 13

Опыт с водяным колесом и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение: 0,0v Сила тока: 0,0mA

Слайд 14

Вывод №1: Я наглядно увидел, что солнечная батарея даёт наибольшее напряжение и наибольшую силу тока. Таблица №1
Источник энергии Наибольшее напряжение, v Наибольшая сила тока, mA
Солнечная батарея: дневной свет: пасмурная погода солнечная погода свет электрической лампы 4.0v 5.2v 5.0v 4.5mA 8.0mA 6.5mA
Ветряная мельница 4.9v 6.3mA
Водяное колесо (Напор воды из-под крана) 0.0v 0.0mA

Слайд 15

Опыт второй. Гипотеза: Если вместо известных источников энергии использовать, например, соки или газированные напитки. Предполагаю, что газированные напитки дают наибольшее напряжение и наибольшую силу тока.

Слайд 16

Для опыта я приготовил воду, яблочный сок (из магазина), натуральный лимонный сок (отжал из лимонов), кока-колу и солёную воду. Из набора «Электронный конструктор» беру ёмкость для жидкости, медные и цинковые электроды, мультиметр.

Слайд 17

Опыт с яблочным соком, ёмкостью для жидкости, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:0,0 v Сила тока:0,0 mA

Слайд 18

Опыт с лимонным соком, ёмкостью для жидкости, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:1,0 v Сила тока:4,0 mA

Слайд 19

Опыт с солёной водой, ёмкостью для жидкости, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:2,5v Сила тока:7,0mA

Слайд 20

Опыт с кока-колой, ёмкостью для жидкости, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:3,0v Сила тока:10,0mA

Слайд 21

Вывод № 2: Опытным путём я увидел, что кока-кола показала наибольшее напряжение и силу тока. Значит, её можно использовать в качестве альтернативного источника энергии. Таблица № 2.
Жидкий источник энергии Напряжение в вольтах, v Сила тока в миниамперах, mA
Вода 0.0v 0.0mA
Яблочный сок 0.0v 0.0mA
Лимонный сок 1.0v 4.0mA
Солёная вода 2.5v 7.0mA
Кока - кола 3.0v 10.0mA

Слайд 22

Опыт третий. Гипотеза: Если вместо соков для получения энергии использовать настоящие фрукты. Предполагаю, что фрукты могут быть источником энергии.

Слайд 23

Для опыта я приготовил яблоко, лимон, апельсин, ананас и грейпфрут. С помощью медных и цинковых электродов, а также мультиметра я измерил напряжение и силу тока.

Слайд 24

Опыт с яблоком, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:0,0 v Сила тока:0,0 mA

Слайд 25

Опыт с грейпфрутом, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:0,0 v Сила тока:0,3 mA

Слайд 26

Опыт с лимоном, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:0,2v Сила тока:1,0 mA

Слайд 27

Опыт с апельсином, электродами и мультиметром.
Результаты опыта: Напряжение:0,0v Сила тока:0,0 mA

Слайд 28

Вывод № 3: После полученных результатов я пришёл к выводу, что фрукты нельзя использовать в качестве альтернативного источника энергии. Таблица № 3.
Фрукт Наибольшее напряжение, v Наибольшая сила тока,mA
Яблоко 0.0v 0.0mA
Ананас 0.1v 0.9mA
Апельсин 0.0v 0.0mA
Лимон 0.2v 1.0mA
Грейпфрут 0.0v 0.0mA

Слайд 29

Подаренный мне электронный конструктор «Альтернативные источники энергии», помог познать некоторые тайны окружающего мира. И кто знает, сколько ещё тайн ждёт меня впереди!

Слайд 30

Спасибо за внимание!