Презентация - Формирование музыкальной культуры

Формирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культурыФормирование музыкальной культуры







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование музыкальной культуры
Обобщение опыта Сергеевой Галины Анатольевны учителя музыки школы № 51

Слайд 2

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего человека». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Цели:
Развивать у детей творческие способности. Активизировать, стимулировать, направлять процесс мышления учащихся. Способствовать формированию у школьников умений и навыков выразительного исполнения музыкальных произведений. Научить детей корректировать своё психологическое состояние, прививать чувство ответственности за своё здоровье и учить управлять им.

Слайд 4

Цели:
Развивать умение давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать своё мнение. Воспитывать интерес, любовь и уважение к музыкальной и общей культуре народов мира. Научить обобщать жизненно-музыкальные впечатления учащихся на основе восприятия фольклорного творчества народов мира. Способствовать формированию у школьников положительной мотивации, стойкого интереса к процессу обучения

Слайд 5

Педагогические принципы
Уважение к личности ребёнка Признание права ребёнка на ошибку Опора на их знания и интерес, получаемые вне школы Объективность в выведении оценок, признание того, что не все дети в музыке талантливы, но полюбить музыку могут все Воспитывать в них потребность общаться с музыкой Справедливость Сохранение здоровья детей

Слайд 6

Методы музыкального обучения
Метод музыкального обобщения Метод забегания вперёд и возвращения к пройденному Метод эмоциональной драматургии Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, музыкальных композиций, погружения, имитационного моделирования, пластическое интонирование.

Слайд 7

Формы обучения
Слушание Исполнение Игра Решение музыкальных кроссвордов Музыкальные викторины

Слайд 8

Школьный хор

Слайд 9

Слайд 10

Спасибо, музыка, за то, Что ты меня не оставляешь, Что ты лица не закрываешь, Себя не прячешь ни за что. Спасибо, музыка, за то, Что ты единственное чудо, Что ты душа, а не причуда, Что для кого-то ты ничто. Спасибо, музыка, за то, Чего и умным не подделать, За то спасибо, что никто Не знает, что с тобой поделать.