Презентация - Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 129
  • Скачиваний: 35
  • Размер: 3.72 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 1
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
Выполнила: учитель надомного обучения, Гладкая Людмила Михайловна

Слайд 2

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 2

Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев. В.А. Сухомлинский.
Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».

Слайд 3

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 3
Мелкая моторика
это   совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трех систем: нервной, мышечной и костной.
..
..
..

Слайд 4

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 4
Актуальность
Работая с детьми ОВЗ, посчитала наиболее значимой и актуальной работу над развитием мелкой моторики рук. У детей с интеллектуальными нарушениями имеются проблемы несформированности мелкой моторики рук: неспособность провести прямую линию (вертикальную, горизонтальную); трудность формирования правильной траектории движений при выполнении графического элемента (буквы, цифры, геометрической фигуры); неустойчивый почерк (неровные штрихи, различная высота и протяженность графических элементов, большие, растянутые, разнонаклонные буквы); очень медленный темп письма. Изучив и проанализировав методическую литературу по данной теме , я выбрала наиболее эффективные формы ,методы , приемы для развития мелкой моторики рук.

Слайд 5

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 5
Цель:
создание условий для преодоления трудностей при усвоении материала школьной программы через развитие мелкой моторики.
Задачи:
развитие умения производить точные движения кистью и пальцами рук; развитие зрительно-моторной координации; способствовать развитию творческих способностей; коррекция памяти , внимания, мышления

Слайд 6

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 6
Средства развития мелкой моторики
Массаж кистей рук и пальцев. Пальчиковая гимнастика. Рисование и раскрашивание. Графические упражнения. Штриховка. Игры с веревочкой , шнуровка. Работа с бумагой. Оригами. Аппликация. Игры с крупой.

Слайд 7

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 7

Слайд 8

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 8

Слайд 9

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 9

Слайд 10

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 10

Слайд 11

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 11

Слайд 12

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 12

Слайд 13

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 13

Слайд 14

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 14

Слайд 15

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 15

Слайд 16

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 16

Слайд 17

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 17

Слайд 18

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 18

Слайд 19

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 19

Слайд 20

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 20

Слайд 21

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 21

Слайд 22

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 22

Слайд 23

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 23

Слайд 24

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 24
Заключение
Работа по развитию мелкой моторики у школьников с нарушением интеллекта должна проводиться систематически учителем и родителями. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции, что будет вызывать интерес к играм и приведёт к положительному результату в развитии мелкой моторики. Во время таких занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, настроение, возможности. В дальнейшем я буду продолжать искать новые методические приемы, которые будут способствовать развитию мелкой моторики рук, общей моторики, самостоятельности, которые будут формировать интерес к различным видам деятельности .

Слайд 25

Развитие мелкой моторики у школьников с ОВЗ, слайд 25
Благодарю за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.