Презентация - Классный час «Я лидер»

Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»Классный час «Я лидер»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ИГРА
Участники игры – обучающиеся 7 А класса МБОУ «СОШ №1» г. Моршанска. Классный руководитель Махортова И.А.
Я лидер

Слайд 2


Общие положения
Деловая игра «Я лидер» позволяет проявить участникам организаторские, творческие, коммуникативные способности, которые необходимы любому человеку, претендующему на роль лидера организации.

Слайд 3


Ход игры
Игра проходит по группам в количестве 5 - 6 человек. По итогам каждого конкурса участники, ставшие победителями или внесшие в решение поставленной задачи наибольший вклад, получают жетон и на начало следующего конкурса переходят в другую группу.

Слайд 4


Конкурс 1
Игра «Карабас». Ведущий произносит слово КА-РА-БАС и показывает на руках какое-то количество пальцев, предложив встать стольким участникам, сколько показано пальцев. Чаще всего первыми встают самые общительные, стремящиеся к лидерству. Им ведущий вручает жетоны и предлагает набрать себе группы.

Слайд 5


Конкурс 2
Игра «Сложите фразу». Каждой группе вручается конверт, где лежат листочки с буквами, из которых нужно как можно быстрее сложить фразу. Каждой группе выдаётся жетон, который вручается самому активному участнику. Игроки, получившие жетон, переходят в другую группу.

Слайд 6


Конкурс 3
Игра «Зоопарк». Каждой группе вручается комплект счётных палочек, из которых нужно как можно быстрее составить рисунок фигуры животного. Примеры животных: слон, крокодил, черепаха, жираф. Каждой группе выдаётся жетон, который вручается самому активному участнику. Игроки, получившие жетон, переходят в другую группу.

Слайд 7


Конкурс 4
Игра «Пазлы». Каждой группе вручается конверт, в котором находятся пазлы. Участникам игры нужно составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы. Каждой группе выдаются жетоны, которые вручаются самым активным участникам. Игроки, получившие жетоны, переходят в другую группу.

Слайд 8


Конкурс 5
Игра «Шарж». Каждая группа рисует дружеский шарж на любого участника игры. В конце конкурса жетон получает художник. Игрок, получивший жетон, переходит в другую группу.
Дружеский шарж – это смешной рисунок, в котором эффект комического создается из реального и фантастического, внешнего сходства и неожиданного преувеличения отдельных характерных черт человека. Такой рисунок вызывает улыбку и поднимает настроение.

Слайд 9


Конкурс 6
Игра «Подпись к шаржу». Группы обмениваются шаржами и придумывают к ним подписи. Жетоны получают авторы идеи и переходят в другую группу.

Слайд 10


Конкурс 7
Игра «Метка». Ведущий раздаёт всем листочки, на которых участники игры должны поставить номер игрока, который, по его мнению, является лидером.

Слайд 11


Итоги игры
Ведущий собирает у игроков жетоны и подсчитывает результаты выборов. Победителями становятся те, кто набрал больше всех жетонов и получил большее количество выборов / 2-4 человека /.

Слайд 12


Спасибо за внимание !
=)