Презентация - Проект «Могу быть здоровым»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проект «Могу быть здоровым»
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 36
  • Просмотров: 113
  • Скачиваний: 23
  • Размер: 7.38 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проект «Могу быть здоровым», слайд 1

Проект «Могу быть здоровым»
Подготовила Павлова Наталья Станиславовна

Слайд 2

Проект «Могу быть здоровым», слайд 2

Проект «Могу быть здоровым»
Тип проекта:  практико-ориентированный. Участники проекта: воспитатели группы, дети средней группы, родители воспитанников (11 человек). Срок реализации проекта:  краткосрочный (2 недели).

Слайд 3

Проект «Могу быть здоровым», слайд 3

ПРОБЛЕМА
Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Познакомить детей среднего дошкольного возраста с понятием ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни).

Слайд 4

Проект «Могу быть здоровым», слайд 4

ЦЕЛЬ
Формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности выполнять правила здоровьесбережения, ответственного отношения как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Слайд 5

Проект «Могу быть здоровым», слайд 5

ЗАДАЧИ
Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, об умении беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям, занятиям спортом, обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.

Слайд 6

Проект «Могу быть здоровым», слайд 6

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Дети расширят представлений о здоровом образе жизни. Дети познакомятся с литературными произведениями по теме проекта. 3. Воспитанники узнают, что полезно, а что вредно для организма, что нужно знать и делать для сохранения здоровья. Дети пополнят свои знания о правильном питании и его значимости для здоровья.

Слайд 7

Проект «Могу быть здоровым», слайд 7

Этапы реализации проекта
I этап - подготовительный. Определение темы проекта, цели и задач Подбор необходимых литературы и наглядных пособий. Перспективное планирование проекта. Выбор форм и основных мероприятий с детьми и родителями. Подбор дидактического материала; Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме; Подбор комплексов утренней и бодрящей гимнастики; Разработка анкет для родителей.

Слайд 8

Проект «Могу быть здоровым», слайд 8

Этапы реализации проекта
II этап - основной (практический). Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о ЗОЖ. Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей; Совместные прогулки с детьми; Анкетирование родителей; Проведение цикла тематических мероприятий; Подготовка выставки фотоплаката «Будь здоров».

Слайд 9

Проект «Могу быть здоровым», слайд 9

Этапы реализации проекта
III этап - заключительный. Проведение спортивного – развлекательного мероприятия «Зимние старты» Оформление стенгазеты «Мы любим гулять зимой» Оформление выставки фотоплаката: «Мы за Здоровый Образ Жизни».

Слайд 10

Проект «Могу быть здоровым», слайд 10

Планирование работы по разным видам деятельности
Совместная деятельность детей и взрослых.Самостоятельная деятельность детей.Создание условий для совместной деятельности детей.Работа с родителями
Познание (знакомство с окружающим миром) : «Зачем мне витамины» «Как гулять детворе зимой во дворе».Аппликация на тему: Зимний вид спорта Фигурист, конькобежец»; Рассматривание иллюстраций о видах спорта..Наполнение группы иллюстрациями, книгами, рассказами на тему проекта..Проведение анкетирования родителей: «Совместное время провождения зимних прогулок». Консультация родителей на тему: Спорт в жизни ребенка»
Тема беседы: «Береги здоровье» Тема беседы: «Для чего нужна зарядка».Раскрашивание иллюстраций спортсменов..Составления тематических рассказов по картинкам. Рассматривание картины «Зима в городе».Предложить родителям вместе с детьми совместные прогулки .
Беседа на тему: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».Рисование на тему: «Консервируем овощи и фрукты» Лепка «Мой веселый, звонкий мяч».Подбор стихов, загадок о спорте. Просмотр мультфильма «Футбольные звезды..Представление от родителей фото с совместных прогулок с детьми.

Слайд 11

Проект «Могу быть здоровым», слайд 11

Планирование работы по разным видам деятельности
.Художественное творчество Рисование. Тема: «Консервируем овощи и фрукты» Цель: Развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – методом отпечатывания. Лепка. Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: создать условия для ознакомления техникой - пластилинографией. Аппликация. Тема: «Виды спорта – фигурист, конькобежец» Цель: учить составлять целое (фигуру человека-спортсмена) используя геометрические формы (овал и круг)..

Слайд 12

Проект «Могу быть здоровым», слайд 12

Планирование работы по разным видам деятельности
.Игровая деятельность Дидактические игры: Полезные и вредные продукты; Подбери картинки; Личная гигиена; Оденем куклу на прогулку; Разложи картинки по порядку. Подвижные игры: Эстафеты на прогулке: «Кто быстрее»; «Снежки»; «Волшебная фигура»; «Снежинки и ветер».

Слайд 13

Проект «Могу быть здоровым», слайд 13

Планирование работы по разным видам деятельности
.Чтение художественной литературы Т.А. Шорыгина «Спортивные сказки». Г.П. Шалаева «Большая книга о спорте». Стихи и загадки. К.И. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит». К. Авдеенко «Потешки про овощи, фрукты и разные продукты». А. Строева «Фруктовые и овощные сказки» В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Н.В. Иванова «Разноцветные загадки для дошколят»..

Слайд 14

Проект «Могу быть здоровым», слайд 14

БЕСЕДЫ
.«Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок». «Как гулять во дворе зимой детворе». 3. «Береги здоровье». 4. «Для чего нужна зарядка»..

Слайд 15

Проект «Могу быть здоровым», слайд 15

Пословицы и поговорки
Кто спортом занимается, тот набирается. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с зарядки. Чтобы долго жить - надо ходить. Отдай спорту , а взамен получи здоровье.

Слайд 16

Проект «Могу быть здоровым», слайд 16

Загадки
На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются...

Слайд 17

Проект «Могу быть здоровым», слайд 17

Загадки
Гладко, душисто, моет чисто...

Слайд 18

Проект «Могу быть здоровым», слайд 18

Стихотворения
Нам смелым, и сильным, и ловким Со спортом всегда по пути Ребят не страшат тренировки- Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким Быть надо всегда впереди.

Слайд 19

Проект «Могу быть здоровым», слайд 19

Стихотворения
Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт: Шейку моет, глазки трёт. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять - Хомка хочет сильным стать.

Слайд 20

Проект «Могу быть здоровым», слайд 20

Комплекс утренней гимнастики
Игровое упражнение «Веселые снежинки». Ходьба с высоким поднятием колен, бег врассыпную — ветер разносит снежинки.   Упражнения без предметов   2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1 - руки впереди; 2 — руки вверх; 3-4 — через стороны руки вниз (5-6 раз). 3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни. 1-2 — присесть, обхватить колени руками; 3-4— вернуться в исходное положение (5 - 6 раз). 4. И. п. — сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз). 5. И. п. — лежа на спине, руки за головой. 1-2 — поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленям; 3-4 — исходное положение (4-5 раз). 6. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжком ноги врозь — ноги вместе на счет 1-8. Повторить 2-3 раза. 7. Игровое упражнение по выбору детей.

Слайд 21

Проект «Могу быть здоровым», слайд 21

Утренняя гимнастика

Слайд 22

Проект «Могу быть здоровым», слайд 22

Физкультурные занятия

Слайд 23

Проект «Могу быть здоровым», слайд 23

Самостоятельная деятельность

Слайд 24

Проект «Могу быть здоровым», слайд 24

Продуктивная деятельность

Слайд 25

Проект «Могу быть здоровым», слайд 25

Игры и развлечения

Слайд 26

Проект «Могу быть здоровым», слайд 26

Витаминное дерево

Слайд 27

Проект «Могу быть здоровым», слайд 27

Анкетирование родителей

Слайд 28

Проект «Могу быть здоровым», слайд 28

Анкетирование родителей

Слайд 29

Проект «Могу быть здоровым», слайд 29

Анкетирование родителей

Слайд 30

Проект «Могу быть здоровым», слайд 30

Анкетирование родителей

Слайд 31

Проект «Могу быть здоровым», слайд 31

Анкетирование родителей

Слайд 32

Проект «Могу быть здоровым», слайд 32

Спортивное мероприятие

Слайд 33

Проект «Могу быть здоровым», слайд 33

Эстафеты на прогулке

Слайд 34

Проект «Могу быть здоровым», слайд 34

Стенгазета «Мы любим гулять зимой»

Слайд 35

Проект «Могу быть здоровым», слайд 35

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 36

Проект «Могу быть здоровым», слайд 36

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.