Презентация - Цифровые технологии в роли инструмента контроля

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Цифровые технологии в роли инструмента контроля
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 145
  • Скачиваний: 45
  • Размер: 2.86 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 1
Цифровые технологии в роли инструмента контроля

Слайд 2

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 2
«Компьютер - это самый невероятный инструмент, который мы когда-либо видели. Его можно использовать в качестве текстового процессора, центра коммуникаций, супер-калькулятора, планировщика, художественного инструмента и так далее. Ни один предмет не обладает мощью и универсальностью компьютера.... Сейчас компьютеры делают нашу жизнь проще. Они обрабатывают данные за доли секунды, а у нас это бы заняло множество часов. Они повышают качество жизни и расширяют наши возможности. С каждым годом они будут делать для нас все больше и больше»

Слайд 3

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 3
Одним из путей повышения качества обучения является контроль знаний. С помощью различных методов проверки знаний можно получить практически полную информацию об:  - уровне достигнутых результатов;  - готовности к дальнейшему обучению;  - знаниях, умениях и навыках, полученных в процессе изучения нового материала, его повторении,  - закреплении и систематизации;  - памяти, мышлении, речи учащихся; - понимании общих подходов к учению;  - эффективности методов обучения.

Слайд 4

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 4
Проверкой можно и стимулировать учение:  - положительная оценка нацеливает на успешную дальнейшую учебу;  - справедливая критика — желание подтянуться.  Известно, что чем интереснее и разнообразнее формы контроля знаний, тем прочнее изученный материал закрепляется и дольше сохраняется. Методика контроля должна соответствовать возрастным особенностям мышления учащихся. Я работаю с детьми младшего школьного возраста. В этот период лучше развито наглядно-образное мышление. И для успешного обучения должны быть задействованы различные каналы восприятия и переработки информации. А использование ИКТ объединяет в единое целое информацию разной природы. В условиях начальной школы возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ при контроле и учете знаний учащихся.

Слайд 5

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 5
Тест – система заданий, состоящих из ряда вопросов и нескольких вариантов ответов на них для выбора в каждом случае одного верного.

Слайд 6

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 6
Использование тестов на разных этапах урока
Текущее тестирование (для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний)
Вводное тестирование (получение сведений об исходном уровне знаний учащихся)
Итоговый тест (систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформулированные знания и умения)

Слайд 7

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 7
Типы тестов
1.Тест выбора верных ответов из общего числа предложенных в задании.
3. Тест со свободно конструируемым ответом.
2.Тест на установление истинности (ложности) утверждения
4.Комбинированный тест.
5. Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение).

Слайд 8

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 8

Слайд 9

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 9

Выбери верный ответ.
Существительное – это…. Часть речи; Часть слова; Член предложения.

Слайд 10

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 10
Тесты «Верю – не верю»
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10
.........

Слайд 11

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 11
Тест на дополнение
Заполните таблицы:
Вставьте в правило пропущенные слова: Имя существительное - это ________, которая отвечает на вопросы __________ и обозначает ___________. Если к имени существительному можно подставить слова он, мой, этот, то существительное относится к ________. Если к имени существительному можно подставить слова __________, то существительное относится к женскому роду. Если к имени существительному можно подставить слова оно, моё, это, то существительное относится к ________.
к.5.12.43.50.37
5 + к.....
50 - к.....
Слагаемое.6.3.
Слагаемое.4..7
Сумма..11.15
Уменьшаемое.13..12
Вычитаемое.6.9.
Разность..7.4

Слайд 12

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 12
Тест «Найди меня»
30 – х = 21 47 – 4 = 43 50 + х > 20 60 – а = 10 у – 4 = 9 16 – 3 < 54 а + в = 18 21 – х = 16 18 – 10 = 80 15 = к + 5
Найдите среди записей уравнение:

Слайд 13

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 13
Тесты «Установим связь»
март
осень
июль
зима
январь
лето
октябрь
весна

Слайд 14

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 14
Тесты «Продолжи ряд»
Установите закономерность и продолжите ряд:
21 34 47 … … 86 …
Завод девочка арбуз … цирк … абажур …
\\\ \\ * \\\\\..\\\ * * * \\\..\ * * * * * \

Слайд 15

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 15
Тест «Схема – прятки»
Вставьте в схему пропущенные понятия: Звуки гласные ____________ _____________ безударные твердые __________

Слайд 16

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 16
Яндекс.Учебник — российская образовательная платформа для учителей и учеников. Сервис позволяет преподавателям назначать и автоматически проверять домашние задания, отслеживать успеваемость отдельных учеников и всего класса, индивидуально работать с успешными и отстающими учениками.

Слайд 17

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 17

Слайд 18

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 18

Слайд 19

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 19
Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Здесь есть и уроки, и задания и олимпиады. Фиксируются и личные достижения и рейтинг учеников в классе, школе. Задания могу выдавать и я сама как учитель по любым из трех предметов: математика, русский и окружающий мир. Широко представлен выбор предметных тематических карточек.

Слайд 20

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 20

Слайд 21

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 21

Слайд 22

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 22

Слайд 23

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 23
Документ-камера – это особый вид электронного устройства, предназначенного для формирования в реальном времени изображений наблюдаемых предметов с целью их отображения в увеличенном виде на специальном экране на всю аудиторию. Таким образом, документ-камера – это современное средство презентации, решающее задачу донесения необходимой визуальной информации до большой или малой группы людей (слушателей, учеников). И теперь в режиме реального времени возможно транслирование идеального качества изображения абсолютно любых объектов, включая трехмерные.

Слайд 24

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 24
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер.

Слайд 25

Цифровые технологии в роли инструмента контроля, слайд 25
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.