Презентация - Путь к успеху

Путь к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успехуПуть к успеху







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Путь к успеху
Родительское собрание 10 класс 2013г.
Автор:Нестерова Л.Н. учитель истории, обществознания МАОУ «СОШ №101» г.Пермь

Слайд 2

На перемене .

Слайд 3

Отчего ученик в школе получает удовольствие?
Общение

Слайд 4

План родительского собрания
Понятия успех и успешность. Причины успеха. Показатели успеха. Формула успеха. Слагаемые успеха. Рекомендации родителям.

Слайд 5

В Исакиевском соборе на экскурсии в Санкт-Петербурге

Слайд 6

На хлебозаводе.

Слайд 7

Экскурсия по красной линии Перми.

Слайд 8

29 мая 2013 г. Пермский зоопарк

Слайд 9

Что такое успех?
Само слово успех связано с понятием «успеть». «Успешный» – значит «успевающий» – т.е. делающий нечто вовремя, умеющий согласовывать свои планы и устремления с реальными координатами жизненного времени.
. В словаре С.И. Ожегова: Успех – 1) Удача в достижении чего-нибудь 2) Общественное признание.

Слайд 10

Успешный человек – это какой?
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ: У проблемы две стороны – внешняя и внутренняя. С внешней стороны критерии успешности – это материальное и социальное благополучие человека: хорошие деньги, хорошая работа, хорошие жизненные обстоятельства, интересный круг общения. Внутренний критерий успешности – ощущение гармоничности своей жизни, удовлетворенность от обладания приобретенными благами, позитивное мировосприятие; отсутствие чувства нереализованности, недостаточности, ненужности, выброшенности из жизни.

Слайд 11

Успех и успешность подлинные и мнимые
«Успешные люди – это не баловни судьбы, которым все само плывет в руки, но люди, умеющие с наименьшими энергетическими затратами достигать наибольших результатов. Их преуспевание связано именно со способностью успевать во время, не опаздывать, с умением чувствовать ситуацию, применять средства, адекватные поставленной задаче, а не противоречащие ей. Каждая ступенька, ведущая к поставленной цели, достигается своевременно, и это приносит чувство глубокого удовлетворения». А Ваше мнение – каково?
Что мешает успеху? -неуверенность в себе; -нерешительность; -отсутствие опыта; -лень; -недостаток времени…
«У страха глаза велики.»

Слайд 12

Причины успеха
Есть мнения: «Успех - это не слава, не деньги, не призы и не власть. Успех, это когда просыпаешься утром, и так хочется приступить к своему делу, что буквально вылетаешь за дверь!» «Успех, успешность - удачное достижение поставленной цели, получение того, что хотели». «Успех иногда путают с удачей. Удача - результат везения, благополучного стечения обстоятельств. Удача — не ваша заслуга, как не ваша заслуга выигрыш в лотерее». «Успех приходит к тем, кто его заработал». «Часто путают успешного и довольного человека. Успешный человек бывает недоволен и наоборот».
Уметь: -управлять собой и своим временем; -перестать искать для себя оправдания; -верить в свои силы.

Слайд 13

Показатели успеха
Н.В. Лейфрид выделяет два самых распространенных прототипа успешной личности, противоположных по своим характеристикам: внешние, социально признанные показатели успеха (материальная обеспеченность, семья, карьерный рост, достижение поставленных целей, престижная работа, высокий социальный статус, статус руководителя предприятия, свой бизнес). 2. показатели успеха идеального успешного человека – личностные характеристики и способы достижения успеха (образ интеллигентного человека)

Слайд 14

Участники праздника «Золотой ключ»

Слайд 15

В «Золотом ключе»отмечены
Жигало Ольга- «Пытливый ум» Душкина Евгения – «К олимпу знаний» Армянинова Ирина Армянинова Софья Гурова Дарья Колобова Ксения Хабибуллин Максим Шилов Алексей Остахова Анна

Слайд 16

«Подлинный успех никогда не приходит на пустое место, он всегда подкреплен стараниями и усилиями человека и его правильным внутренним отношением к успеху и трудностям, которые неминуемы на пути. Трудности человек «успешного типа» воспринимает как тренировочные снаряды, благодаря которым воспитываются его волевые мускулы».

Слайд 17

Слайд 18

5 воров времени
Телефон Интернет Общение из вежливости Мысли не по делу Телевидение Пресса

Слайд 19

Что считать главным для достижения успеха?
Однажды формулу успеха вывел известный психолог Уильям Джеймс: «Успех = Самоуважение х Уровень притязаний» Уровень притязаний – это типа планки, которую мы себе ставим для достижения.

Слайд 20

Апрель 2013г.

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

В Законодательном собрании Пермского края. 2013г.

Слайд 26

Тренинг «Король и королева»
Цель: Сплочение ; Развитие коммуникации; Выявление креативности; Развитие умения управлять собой в сложных ситуациях.
Выбранные роли: король и королева; Королевский советник; Врач; Кузнец; Ветеринар; Изобретатель; Парикмахер Посол; Архитектор; Дантист; Водитель; Повар; Полководец; Лингвист; Хореограф; Электрик; Ювелир; Юрист; Фотограф; Волшебница; Дизайнер-модельер.

Слайд 27

Экскурсия на Кабельный завод.

Слайд 28

Слайд 29

Слагаемые успеха
Настоящий успех во многом зависит от качества ежедневных поступков. Задавайте себе эти десять вопросов в конце каждого дня, и вам будет сопутствовать успех: Ощутил себя любимым тот, кого я люблю? Сделал я что-то, чтобы мир стал лучше? Стало мое тело более крепким, стойким и гибким? Обдумал (уточнил) я свои планы на будущее? Был я одинаково честен и порядочен, общаясь наедине и на публике? Избежал я недобрых слов и поступков? Сделал я что-то полезное? Помог я тому, кому повезло меньше меня? Появились у меня новые приятные воспоминания? Испытывал я чувство благодарности за невероятный подарок быть живым?

Слайд 30

Рекомендации родителям для создания душевного комфорта в процессе воспитания
Приучать себя и детей постоянно думать о хорошем в жизни; Чаще «включать внутреннее свечение», Рефлексия и релаксация; Создание «своего» уголка, где хорошо; Поездки, путешествия, экскурсии…; Разведение пламени огня (разное); Слушание музыки, чтение стихов, художественной прозы, пение…; Танцы, ритмические движения, игры; Общение с любимыми людьми, с природой, маленькими детьми, с животными…; Различные закаливающие процедуры; Решение интеллектуальных задач; Занятия полезной деятельностью и своим хобби; Писание дневников, писем, стихов, рассказов (с анализом ситуации)….

Слайд 31

Рекомендации к самовоспитанию
Методы и приёмы: Развитие воли (психологический настрой + осознанное преодоление трудностей. Постановка цели (перспективы «завтрашней радости» - близкие, средние, дальние). Составление правил, которым надо следовать неукоснительно. Создание собственной программы: средства, организационные формы и методические приёмы. Самоконтроль и самоанализ. Выбор «помощников» и надёжных единомышленников.