Презентация - Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 300
  • Скачиваний: 63
  • Размер: 18.51 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возрастаИспользование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возрастаИспользование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольниковИспользование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольниковСодержание и условия педагогической работы по развитию игровой деятельности на группах старшего дошкольного возрастаСодержание и условия педагогической работы по развитию игровой деятельности на группах старшего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаРазвитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством медийной технологииРазвитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством медийной технологииСистемно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышленияСистемно-деятельностный подход на уроках биологии в контексте реализации обновленных фгос в 5-х классах с использованием приема «Декларация» технологии развития критического мышленияРабота с несплошным текстом как способ развития навыков функционального чтения на занятиях финансовой грамотностиРабота с несплошным текстом как способ развития навыков функционального чтения на занятиях финансовой грамотности

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 1
« Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников» Гаджинова Ф.У. МБДОУ детский сад № 22

Слайд 2

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 2
« Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников» Бекузарова Е.М. Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 22

Слайд 3

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 3

Слайд 4

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 4

Слайд 5

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 5

Слайд 6

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 6

Цель: Организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания. 1 Повышение качества образования детей 2 Снятие страха перед деятельностью 3 Развитие индивидуальности, эрудированности и сообразительности детей  4 Развитие у детей умений элементарного самоконтроля и само регуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими                                              5 Формирование у детей навыка слаженной работы.

Слайд 7

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 7

Слайд 8

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 8
9  правил социо - игровых подходов: 1. Позиция воспитателя: воспитатель - равноправный партнёр, с которым всегда интересно. 2.Снятие судейской роли с педагога (способствует снятию страха ошибки у детей). 3. Свобода и самостоятельность детей в выборе знаний, умений и навыков. 4. Смена мизансцен (т.е. обстановки). Дети могут общаться в разных уголках группы. 5. Ориентация на индивидуальные открытия и возможности детей. 6. "То, что трудно - интересно". 7. Движение (или активность). Чтобы дети могли двигаться, договариваться, предполагать и по-своему понимать. 8. Жизнь детей в малых группах (3-6 человек). 9. Соблюдение принципа полифонии ("за 133 зайцами погонишься, глядишь, и наловишь с десяток").

Слайд 9

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 9

Слайд 10

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 10

Слайд 11

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 11
Изучить литературу по использованию социо-игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста, Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. 3. Систематически использовать социо-игровые технологии для развития у детей навыков полноценного межличностного общения, помогающего понять самого себя.

Слайд 12

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 12

Слайд 13

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 13

Слайд 14

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 14

Слайд 15

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 15

Слайд 16

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 16

Слайд 17

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 17

Слайд 18

Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников, слайд 18
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.