Презентация - Применение опорных сигналов в начальной школе

Применение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школеПрименение опорных сигналов в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Применение опорных сигналов в начальной школе. Федорова С.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Озерки»

Слайд 2

Включить каждого ученика в актив-ную деятельность на всех уроках, довести представления по изуча-емой теме до формирования поня-тий, устойчивых навыков, полу-чить полный правильный ответ– цель урока у каждого учителя.

Слайд 3

Активный ответ – первостепенное условие высокой обратной связи, доброго делового контакта на уроке.

Слайд 4

Опорный сигнал

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Абак для работы с двузначными числами.

Слайд 10

Требование к оформлению опорных сигналов
Лаконизм Простота Доступность восприятия и воспроизведения Оригинальность Непохожесть Многообразие форм Эмоциональность

Слайд 11

Блок - опора

Слайд 12

Опорные сигналы -
Опора мысли ученика Опора его практической деятельности Связующее звено между учителем и учеником

Слайд 13

Опорные сигналы помогают:
Предупредить ошибку; Проработать допущенную тут же на уроке; Провести профилактическое обобщение, повторение во фронтальном и индивидуальном задании

Слайд 14

Слайд 15

Опорный конспект
Наглядная схема, в которой отражена подлежащая усвоению информация; Связи между блоками; Выделение цветом, шрифтом; Выделение таблицей.

Слайд 16

Слайд 17

Принципы технологии.
Многократное повторение, обязательная поэтапность, изучение материала крупными блоками. Гуманизм. Учение без принуждения. Безконфликтность учебной ситуации, гласность успехов каждого, открытие перспек-тив для исправления, роста, успеха. Соединение обучения и воспитания.

Слайд 18

Слайд 19

Особенности содержания методики.
Материал вводится крупными дозами. Поблочная компоновка материала. Оформление информации в виде опорных схем – конспектов.

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Этапы работы с опорными конспектами.
Изучение теории в классе: объяснение у доски, используется наглядность; повторное объяснение по опорным конспектам; индивидуальная работа учащихся по своему конспекту в тетради; Фронтальное закрепление по блокам конспекта.

Слайд 23

От традиционной наглядности они отли- чаются тем, что являются опорами мысли, опорами действия. Школьники строят свой ответ, пользуясь схемой, читают её, рабо-тают с ней. Ни один из них не чувствует себя беспомощным. Исчезает скованность, страх перед ответом, нагрузка на память. Ученики избавлены от механического зазуб-ривания правил и формулировок. Они усва-ивают их осмысленно.