Презентация - Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речи

Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речиСлитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речиСлитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речиСлитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речиСлитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речиСлитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речи







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок русского языка в 7 классе  
Тема урока: «Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО» Их отличие от омонимичных частей речи» (Урок развивающего контроля)

Слайд 2

  Тема урока: « Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. Их отличие от омонимичных частей речи» (Урок развивающего контроля)

Слайд 3

Эпиграф к уроку: Корень учения горек, зато плод его сладок. (Народное мудрое изречение)  

Слайд 4

Ход урока.
I.Первый этап урока « мотивация» (3 мин.)   Цель: определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»); Актуализировать требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности (« надо»); Установить тематические рамки (« могу»)

Слайд 5

Установка тематических рамок (« могу») реализуется в форме следующего диалога.  
Приветствие учителя.   Здравствуйте, ребята. Скажите, что изучали на предыдущих уроках?   ( Мы изучали союзы, их строение, виды союзов)   А что было самым сложным в изучении этой темы? ( слитное написание союзов)   Ребята, а мне интересно (и вам, наверное) узнать, как вы усвоили эту тему. И как вы сами оцените эти знания. Так, какая же тема урока?   ( слитное написание союзов)   Хорошо, а если нам интересно узнать результаты тех знаний, которые мы получили, чем же мы будем заниматься на уроке?   Мы будем обобщать те знания, которые получили, изучая данную тему, и проконтролируем уровень их усвоения. А также попробуем дать оценку своим знаниям. Ну что ж, я желаю вам успешной работы на уроке контроля и думаю, что у вас все получится. Верьте в свои силы.

Слайд 6