Презентация - Воздух и его охрана

Воздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охранаВоздух и его охрана







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Воздух и его охрана»

Слайд 2

Инструкция:
Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Выбери букву, соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 3

1.Воздух- это … а) вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; б) смесь газов, пыли и пара; в) любое вещество природы.

Слайд 4

2. Какие вещества входят в состав воздуха?
а) Водород, медь, цинк; б) Хлор, фтор, йод; в) Кислород, азот, углекислый газ.

Слайд 5

3. Какой газ воздуха необходим для дыхания?
а) Кислород; б) Азот; в) Углекислый газ

Слайд 6

4. Какими свойствами обладает воздух?
а) Голубого цвета, как небо, проводит, звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха; б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло; в)Разноцветный, имеет приятный запах, непрозрачный, не проводит тепло  

Слайд 7

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник. б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Слайд 8

ПРОВЕРКА
1.б 2.в 3.а 4.б 5.б

Слайд 9

Слайд 10

Вода и её свойства

Слайд 11

№ опыта Что делаем Вывод
Опыт 1. Опустили в стакан с водой ложку. Вода прозрачна
Опыт 2. Сравнили цвет воды с цветными полосками. Вода не имеет цвета
Опыт 3. Определили запах воды. Вода не имеет запаха
Опыт 4. Определили вкус. воды. Вода не имеет вкуса
Опыт 5. Добавили в стакан сахар. Размешали. Вода – растворитель
Опыт 6. Зачерпнули ложкой воду из стаканчика и снова вылили её в него. Вода – жидкая; течет
Опыт 7. Налили воду в банку, стакан, бутылку и вазу. Определили форму воды. Вода не имеет форму, а может принимать форму того сосуда, в котором находится
Опыт 8. Нагрели колбу с водой и трубкой. При нагревании вода расширяется
Опыт 9. Охладили колбу с водой и трубкой. При охлаждении вода сжимается.

Слайд 12

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
СИНКВЕЙН

Слайд 13

Правила построения синквейна: 1 строка - 1 ключевое слово — тема синквейна, определяющее содержание (обычно существительным). 2 строка - 2 прилагательных, описывающих тему. 3 строка - 3 глагола, характеризующих действия, которые производит существительное. 4 строка - короткое предложение, фраза из 4 слов показывающая Ваше отношение к теме-существительному. 5 строка - синоним или Ваши ассоциации из одного слова, которое повторяет суть темы (обычно существительное).

Слайд 14

Спасибо за работу!