Презентация - Работа над предложением и текстом 3 класс

Работа над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 классРабота над предложением и текстом 3 класс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Записать, обозначая начало и конец предложений. Озаглавить получившийся текст. ___________________ . Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушел в землю.

Слайд 3

Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст. ___________________ . Шли, девочки, лес, через. Лесу, было, и, тихо, в, нарядно. Густо, ёлочки, зеленели. Золотые, светились, берёзках, искорки, на.

Слайд 4

Расположить слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы: П…тух, за…ц, с…бака. В…р…бей, вет…р, вес…ло. М…рковь, м…л…ток, м…тро.

Слайд 5

Записать, изменяя каждое слово так, чтобы в нём ударный гласный звук стал безударным: Столб, мяч, герб, зёрна, коз, край, лица, место. Море, нож, реки, свечи, сёстры, стрелы, стриж. Шаг, хвост, озёра, пятна, парус, кольца, ёж.

Слайд 6

Дописать подходящее по смыслу слова. Как назвать детёнышей? У скворушки – скворчата. У волчихи - _______ . У крольчихи - ______ . У зайчихи - ______.

Слайд 7

Определить, сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений. Гололёд. Днём была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать из-под неё пищу.

Слайд 8

Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. ___________________ . Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук.

Слайд 9

Записать слова во множественном числе. Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей, лист, брат, друг, прут, стул, сучок, звено.

Слайд 10

Записать слова, обозначая ударение: Свеча, кувшин, сказка, капуста, голубь, ружье, уж, сорока. Указать число имен существительных: Стена, улыбка, пальто, воробьи, бровь, доска, роща, стрижи, дрозд, ягодки. 3. Подчеркнуть: 1 вариант – одушевлённые имена существительные, 2 вариант – неодушевлённые имена существительные. Блузка, чайка, чижи, кольцо, малина, мальчик, чудо, росинка, собака, яблоня, обезьяна, лягушка.