Презентация - Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Биологический брейн-ринг
Игра для учащихся 5-8 класса
МОУ « Козловская средняя общеобразовательная школа № 2»
Михайлова Марина Валерьевна

Слайд 2

Категория вопросов
1. Интересно о растениях 1 2 3
2. Наше тело 1 2 3
3. Эти удивительные животные 1 2 3

Слайд 3

Почему владельцы кладов старались не закапывать их под лещиной (орешником)?
В древние времена считалось, что веточка лещины - лесного орехового дерева - укажет на зарытый клад.

Слайд 4

Про это дерево рассказывают, что на нем повесился Иуда. С тех пор его листья дрожат даже без ветра, а в сердцевине почти всегда - гниль. Кол из «Иудина дерева» вбивали в могилы злодеев и колдунов, чтобы они не смогли воскреснуть. Но все эти мрачные поверья не помешали этому дереву стать на Руси сырьем «для битья баклуш» - заготовок для ложек (это считалось самой легкой работой).
Осина

Слайд 5

Ядро грецкого ореха напоминает человеческий мозг. Древнегреческий ученый Платон описывает такое поверье: орехи отчасти разумны, а потому они уползают от сборщиков в глубину кроны. А какое отношение к грецким орехам имеют картины Леонардо и Микеланджело, а так же других живописцев?
Они разводили свои краски на масле грецкого ореха

Слайд 6

Какое отношение к организму человека имеет брюхоногий моллюск?

Слайд 7

Всем известные греческие врачи Гиппократ и Аристотель, не смотря на то, что вскрытия в древней Греции были долго запрещены, в тайне изучали человека, вскрывая трупы. Их открытия внесли большой вклад в науку анатомию. Какой метод исследования они применяли?
Наблюдение

Слайд 8

Чего у человека 12 пар, а у монеты всего одно?
Ребро

Слайд 9

Эта крупная птица вьет свое гнездо на высоких деревьях, столбах, крышах. Птенцов бывает как правило не много, в неурожайные годы самый сильный птенец убивает своих собратьев, или это делают сами родители.
Существует байка о том, как будто эти птицы приносят детей

Слайд 10

В первом слоге – барин польский Утвержденье во втором… Вместе – зверь, с медведя ростом, А питается притом Исключительно бамбуком, Безобиден вовсе он. Потому и очень редок, В Книгу Красную включен.

Слайд 11

Тот продукт в ее начале, Что от пчел мы получаем, Часть вторая – связь, союз, Что скрепляет брак и дружбу, Если части те сложить, ЭТО будет в море жить. Красивая прозрачная, Она – сама вода, А в ядовитых щупальцах – Опасность и беда!

Слайд 12

Путешествие по организму
Каждая команда погружается в какую-то систему организма и комментирует свое путешествие по органам данной системы.
Пищеварительная Рот (зубы, язык, слюнные железы) Пищевод Желудок Двенадцатиперстная кишка Тонкий кишечник Толстый кишечник Прямая кишка Анус
Кровеносная Левый желудочек Аорта, артерии Капилляры Вены, большая полая Правое предсердие Правый желудочек Легочная артерия Легкие Легочная вена Левое предсердие

Слайд 13

В каких словах кот пригрелся?

Слайд 14

Космические животные
Вспомните за одну минуту как можно больше космических объектов, имеющих имена реальных животных.

Слайд 15

Подводим итоги…
Спасибо за внимание! Желаем удачи!