Презентация - Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»

Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»
Учитель 2 «К» класса Корнеева Н.С.

Слайд 2

Что для меня школьная отметка моего ребёнка?

Слайд 3

Анкета
1. Я знаю, что школьная отметка – это… 2.Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка - это… 3.Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его… 4. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от него… 5.Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему… 6. Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я … 7. Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я …

Слайд 4

П. Решетников «Опять двойка»

Слайд 5

Узнай себя
-Что ты получил сегодня? -Посмотри, как учился я, а ты? -Вот придёт отец! Он тебе покажет за двойку! -Вот так и будешь на двойках и на тройках ехать! -Садись и учи ещё раз , а я потом проверю. -Кто-нибудь получил отметку лучше, чем ты? -Сколько можно тебе это объяснять? -Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза. -Я так и знала. И в кого ты такой уродился? -Ничего, не расстраивайся, у нас есть время всё исправить. -Ты ведь умница, и в следующий раз учительница в этом убедиться. -Тебе нужна моя помощь или ты попробуешь ещё раз сделать самостоятельно? -Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден. -Давай ещё раз заглянем в учебник. Я думаю, нам это поможет. -Знаешь, когда, я была маленькой, мне этот материал тоже давался с трудом.

Слайд 6

Типичные ситуации
- ребёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до тех пор, пока они не вернутся с работы; -ребёнок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает выполненное задание плохой отметкой; -во время выполнения домашнего задания ребёнок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое до конца; -ребёнок пишет плохо, неаккуратно, а переписывать задание не хочет; -ребенок приходит домой с очередной плохой отметкой; - ребенок получает плохую отметку, но говорит родителям, что получил отличную отметку. Это повторяется достаточно часто; -ребенок обвиняет учителя в том. Что он не справедлив в оценке его знаний.

Слайд 7

ПАМЯТКА
1.Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. 2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, а результат его труда не высок. 3.Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. 4.Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки 5.Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставления отметки в присутствии ребёнка. 6.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. 7. Поддерживайте ребёнка в его , пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. 8.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. 9.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Слайд 8

Отзыв о собрании
Я убедился, что… Меня не смогли убедить в том, что… Я узнал, что… Новым для меня стало то, что… Я возмущен тем, что… Я категорически против того, что… Мне хочется добавить…

Слайд 9

Не забывайте, что ребёнку нужно ваше понимание и поддержка. Относитесь к его отметкам прежде всего, как к своим собственным. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите своему чаду щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо - ВАШ РЕБЕНОК!