Презентация - Красная книга Тульской области

Красная книга Тульской областиКрасная книга Тульской областиКрасная книга Тульской областиКрасная книга Тульской областиКрасная книга Тульской областиКрасная книга Тульской областиКрасная книга Тульской областиКрасная книга Тульской областиКрасная книга Тульской области







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Подготовили: ученики 2-а класса МБОУ «СОШ № 8» Г.Новомосковск 2012-2013 г. Куратор: Кобалия Ж.С.

Слайд 2

Эта книга называется красной потому, что красный цвет – означает сигнал опасности.

Слайд 3

Основополагающий вопрос Что мы можем сделать, чтобы сохранить и приумножить редкие растения Тульской области? Проблемные вопросы: Что произойдет, если не беречь природу? Как мы можем спасти природу? Учебные вопросы: Какова роль растений в жизни природы? Для чего нам нужно беречь природу? Что стало причиной возникновения Красной книги? Почему растения и животных заносят в Красную книгу? Почему так называется эта книга? Для чего нужна Красная книга? Как можно сохранить редкие виды растений и животных?

Слайд 4

Познакомить детей с Красной книгой как государственным документом, несущим цель сохранить, спасти весь животный и растительный мир Отыскать растения и животные, которые занесены в Красную книгу и находятся на территории НСО Создать презентацию «Красная книга Тульской области» Задачи проекта:
Цель проекта:
Знакомство с понятием «Красная книга Тульской области» Развитие творческого воображения, мышления младших школьников. Формировать заботливое, бережное отношение к природе Воспитывать гуманное отношение к природе, чувство ответственности за всё живое на Земле.

Слайд 5

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА I этап - мотивационный Перед началом работы над проектом на уроках окружающего мира мы говорили о растениях и животных, которые находятся на грани исчезновения и поэтому занесены в Красную книгу. II этап – планирующий (подготовительный) 1. Планирование работы. Определили цель проекта, задачи и план действий, критерии оценки результата процесса. 2. Формулирование проблемы с использованием вводной презентации проекта. 3. Ознакомление родителей с целями и задачами учебного проекта. Буклет для родителей. 4. Формирование групп с учетом выбранных направлений и желаний учащихся (историки, теоретики, оформители) III этап – информационно-операционный 1. Определение методов и инструментов исследования. 2. Знакомство учащихся с критериями оценивания проекта. 3. Работа групп по изучению материала.

Слайд 6

Сбор материала. Работа с литературой и другими источниками. Подбор стихов и загадок. 4. Выполнение проекта Представление результатов работы. Защита проекта IV этап – рефлексивно-оценочный 1. Анализ и обсуждение результатов проекта 2. Самооценка и взаимооценка групп 3. Оценка учителем деятельности учеников 4. Представление Красной книги учащимся нашей школы.

Слайд 7

С годами Красная книга может меняться, так как одни животные из разряда обычных могут перейти в разряд редких, а другие наоборот. Поскольку ситуация в природе постоянно меняется, Красная книга должна регулярно переиздаваться. Установлен и срок – раз в 10 лет должно выходить новое, изменѐнное издание Красной книги.

Слайд 8

Вышла в свет «Красная книга Тульской области: растения и грибы». Она выпущена в рамках долгосрочной целевой программы «Экология и природные ресурсы Тульской области на 2009-2012 годы».Это официальное издание, которое содержит сведения о состоянии, распространении и необходимых мерах охраны 292 растений. В том числе 165 видов сосудистых растений, 44 —моховидных, 25 — лишайников и 58 видов грибов.
С содержанием издания все желающие могут ознакомиться в Интернете на сайте проекта «По страницам Красной книги Тульской области?»

Слайд 9