Презентация - Здоровьесберегающие технология на уроках биологии

Здоровьесберегающие технология на уроках биологииЗдоровьесберегающие технология на уроках биологииЗдоровьесберегающие технология на уроках биологииЗдоровьесберегающие технология на уроках биологииЗдоровьесберегающие технология на уроках биологииЗдоровьесберегающие технология на уроках биологииЗдоровьесберегающие технология на уроках биологииЗдоровьесберегающие технология на уроках биологии







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии.
Учитель биологии Жукова О.В.

Слайд 2

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым.» Жан Жак Руссо.
Цель здоровьесберегающих технологий обучения: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умение и навыки по здоровому образу жизни

Слайд 3

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных образовательных систем 21 века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

Слайд 4

Я стараюсь организовать режим обучения так, чтобы он обеспечил высокую работоспособность, позволил отодвинуть утомление и избежать переутомления. В начале урока очень важно детей мотивировать на положительные эмоции, на успех, настрой на реализацию своего потенциала. Элементы, используемые на уроках Оптимальная плотность урока. Рациональное чередование видов учебной деятельности. Уважительный стиль общения. Эмоциональная разрядка. Физкультурная пауза. Правильная рабочая поза. Положительные эмоции- Я на верном пути.

Слайд 5

Растения наши молчаливые друзья и помощники, чудесные целители и врачеватели. Они дарят людям ничем не заменимый кислород, поглощают вредные газы и вещества, задерживают пыль. В помещении растения создают необходымый психоэмоциональный комфорт, являясь чуткими хранителями безопасности и покоя. Все цветы выделяют фитонциды, которые губительно действуют на болезнетворные микробы. Возможности оздоровления воздуха в помещении при помощи комнатных растений просто беспредельны.

Слайд 6

НЕ СЛЕДУЕТ: Низко наклонять голову; Напрягать и поднимать плечи; Сидеть, на поджатой под себя ноге; Сидеть, скрестив ноги. СЛЕДУЕТ: Во время работы – локти должны лежать на столе, а спина быть прямой
Следить за осанкой во время работы за столом!!!

Слайд 7

Физкультминутки
Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод.

Слайд 8

Компетенция здоровьесбережения как знание и соблюдение норм здорового образа жизни, знание опасности курения, алкоголизма, наркомании, СПИДА, знание и соблюдение правил личной гигиены.