Презентация - Повторение арифметических действий с десятичными дробями

Повторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробямиПовторение арифметических действий с десятичными дробями







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: « Повторение арифметических действий с десятичными дробями».
Урок в зоопарке

Слайд 2

: повторить и закрепить арифметические действия с десятичными дробями на материале задач, содержащих естественно-математическую информацию; способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, интуиции, самостоятельности и творческой активности ребенка, исходя из уровня его личного развития; продолжать развитие интереса к математике через межпредметную связь , нестандартные формы обобщения материала.
Цели урока

Слайд 3

1. Организационный момент ( постановка целей, математическая зарядка). Решение задач с естественно-математической информацией. 3. Подведение итогов ( выполнение творческой работы, самооценка результатов деятельности).
План:
Форма: экскурсия в зоопарк

Слайд 4

1,2 : 3 = 4 5 • 1,4 = 70
12, 4 • 10 = 124 156, 7 : 100 =15,67
3,2 + 1,4 = 4,6 25,5: 0,5 = 5,1
18,8 – 12,3 = 6,5 56,04:0,1=5604
3,4 : 2 = 17 4,6 : 100 = 0, 046
13,6 – 12,1=1,05 50,3 + 11,45 =61,48
Математическая зарядка

Слайд 5

5,9
6,3
3,6
2,3
2,7
0
3,7
4,1
1,4
Из первой строки выберите наименьшее число. 2. Из второй строки выберите наибольшее число. 3. Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число. 4. Найдите сумму трех выбранных чисел, и вы получите ответ на вопрос.
5. А сколько это сантиметров? Метров? 6. Сравните длину бобра со своим ростом. Какие выводы вы можете сделать?
Какова длина тела бобра?

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

В строки кроссворда впишите названия чисел 900, 600, 1000, 500. В одном из столбцов найдете ответ на вопрос « Сколько минут может бобр находиться под водой?».
Сколько это секунд? 2. Какую часть 5 минут составляют от часа?

Слайд 10

450 : 18; 315 : 15; 420 : 28; 360 : 8; 2100 : 15; 600 : 25; 425 : 25; 490: 14.
Заменив частные буквами, вы с помощью следующей таблицы прочтете название птиц – метеорологов.
15
35
о
17
г
и
140
21
л
45
м
н
24
ф
25
а

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Решите уравнения
х • 0,7 = 49; 9,6 : х = 0,8; х : 70 = 1,4; 1,8 • х = 7,2; 10,5 : х =3,5; х : 1,8 = 50
Корни уравнений замените буквами, используя соответствие « число – буква» и прочитайте слово.
у
а
к
с
р
б
70
12
98
4
3
90

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Вы сможете узнать, как называется это животное, если решите все примеры, а затем поменяете местами карточки на которых записаны примеры с одинаковыми ответами.
1,6•6 8•9 2,1•3 7•1,2 8•1,2 6•12 0,9•7 2,1•4
Е Р И Я Г А Т Т

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22