Презентация - Структура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образования

Структура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образованияСтруктура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образования







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

CТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
26.02.2015

Слайд 2

РАЗДЕЛ 1 ПРОДУКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 3

Введение новых показателей в ЭЗ
№ п/п Показатели Подтверждающие документы Количество баллов Количество баллов Количество баллов
№ п/п Показатели Подтверждающие документы (баллы не суммируются) (баллы не суммируются) (баллы не суммируются)
№ п/п Показатели Подтверждающие документы 0 50-100 70-120
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации - см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие результаты освоения обучающимися образовательных программ Уровень освоения обучающимися образовательных программ Уровень освоения обучающимися образовательных программ Уровень освоения обучающимися образовательных программ
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации - см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие результаты освоения обучающимися образовательных программ Низкий Средний 50б. Высокий 100б.
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации - см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие результаты освоения обучающимися образовательных программ      

Слайд 4

1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ Отрицательная динамика результатов Стабильные результаты Положительная динамика результатов
1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ Отрицательная динамика результатов стабильные - 50б. стабильно высокие - 100б. 2-3 года - 70б. 4 года и более - 120б.
1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ      
Введение новых показателей в ЭЗ
№ п/п Показатели Подтверждающие документы Количество баллов Количество баллов Количество баллов
№ п/п Показатели Подтверждающие документы (баллы не суммируются) (баллы не суммируются) (баллы не суммируются)
№ п/п Показатели Подтверждающие документы 0 50-100 70-120

Слайд 5

Введение новых показателей в ЭЗ
1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * (см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие результаты освоения обучающимися образовательных программ Уровень освоения обучающимися образовательных программ Уровень освоения обучающимися образовательных программ Уровень освоения обучающимися образовательных программ
1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * (см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие результаты освоения обучающимися образовательных программ Низкий Средний 50б. Высокий 100б.
1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * (см. Приложение 1) Диаграммы, графики и др.документы, отражающие результаты освоения обучающимися образовательных программ      
№ п/п Показатели Подтверждающие документы Количество баллов Количество баллов Количество баллов
№ п/п Показатели Подтверждающие документы (баллы не суммируются) (баллы не суммируются) (баллы не суммируются)
№ п/п Показатели Подтверждающие документы 0 50-100 70-120
Оценивается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (п. 37 Порядка аттестации).

Слайд 6

Условия представления материалов Результаты должны быть: наглядными, то есть представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем и т.д. иметь пояснительные надписи сопровождаться краткой разъяснительной информацией заверены администрацией ОУ (в портфолио)

Слайд 7

РАЗДЕЛ 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ

Слайд 8

Уточнения и дополнения в экспертном заключении
Новое! Олимпиады, рекомендуемые Минобрнауки РФ и Минобр.МО Олимпиады, не входящие в рекомендуемый перечень

Слайд 9

Уточнения и дополнения в экспертном заключении
Новое! Конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ и Минобр.МО Конкурсы, не входящие в рекомендуемый перечень

Слайд 10

Рубрика сайта «Материалы для подготовки и проведения экспертизы педагогической деятельности при аттестации на квалификационные категории (первая и высшая)»

Слайд 11

РАЗДЕЛ 3. ПРОДУКТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 12

Введение новых показателей в ЭЗ
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
Методы формирования новых знаний и способов действий
Методы организации деятельности учащихся
Методы контроля и самоконтроля
Методы воспитания

Слайд 13

Использует продуктивно: полное соответствие использованных методов целям, задачам и содержанию урока или занятия, уровню познавательных возможностей, возрастным и психофизическим особенностям учащихся, материальному обеспечению урока и лимиту учебного времени урока или занятия.
Использует недостаточно продуктивно: частичное соответствие использованных методов целям, задачам и содержанию урока или занятия, уровню познавательных возможностей, возрастным и психофизическим особенностям учащихся, материальному обеспечению урока и лимиту учебного времени урока или занятия.

Слайд 14

Под совершенствованием следует понимать внесение педагогом в используемый метод каких-либо новшеств, которые позволили улучшить полученные результаты работы При наличии элементов совершенствования метода в подтверждающих материалах следует более тщательно прописать целесообразность введенного новшества, его практическую реализацию и эффективность применения Заполнения приложения к экспертному заключению по данному показателю не предусматривается

Слайд 15

Изменения в экспертном заключении
Новое! Информация о технологиях заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Новое! Использует продуктивно и совершенствует

Слайд 16

Введение новых показателей в ЭЗ
3.3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Количество баллов определяется экспертом

Слайд 17

Формулировка «Разрабатывает периодически», в экспертном заключении, предполагает наличие методических и дидактических материалов по одной или нескольким темам курса в соответствии с реализуемой рабочей программой. В экспертном заключении данный показатель оценивается дифференцированно (от 10 до 100 баллов). Так, к примеру, если педагогический работник представил методический и дидактический материал только под одной теме, то он может получить 10 баллов. При наличии методического сопровождения по более, чем 25% темам учебного курса, педагогу может быть начислено 50 баллов. 100 баллов аттестуемый получит в том случае, если представит методические разработки и дидактический материал к половине тем курса.

Слайд 18

Формулировка «Разрабатывает систематически» подразумевает предоставление вышеуказанных материалов практически по всем темам курса. Диапазон дифференцированной оценки составляет от 110 до 200 баллов. Технология начисления баллов аналогична периодической разработке. При этом следует учитывать, что разработанные педагогом материалы должны быть систематизированы в строгом соответствии с последовательностью изложения тем в рабочей программе.

Слайд 19

Уточнения и дополнения в экспертном заключении
№ п/п Показатели Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов
№ п/п Показатели (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются)
№ п/п Показатели 0 0 0 0 0 10-30 30-50 50-70 70-100
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * Не участвует Не участвует Не участвует Не участвует Не участвует Уровень обр.орг. Зональный/муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *     1-2 публ.- 10б. 1-2 публ.- 30б. 1 публ. - 50б. 1 публ. - 70б.
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *     3-7 публ.- 20б. 3-7 публ.- 40б. 2 публ. - 60б. 2 публ. - 80б.
3.3.4. (см. Приложение 6) Подтвержд. документы: оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация     8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 3 и более - 70б. 3 публ. - 90б.
3.3.4. (см. Приложение 6) Подтвержд. документы: оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация     8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 3 и более - 70б. 4 и более -100б
3.3.4. (см. Приложение 6) Подтвержд. документы: оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация                 4 и более -100б
3.3.4. (см. Приложение 6) Подтвержд. документы: оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация                  
Новое! Бонусный показатель

Слайд 20

Публикации могут быть также представлены в электронной версии на сайте профильных издательств. В этом случае в портфолио помещаются распечатанные сертификаты либо скриншоты

Слайд 21

Народное образование, Просвещение Среднее профессиональное образование Профессиональное образование ДРОФА ВЕНТАНА-ГРАФ Бином
Перспектива Мнемозина Русское слово Ассоциация XXI век Аркти Астрель Эксмо и др.
Примерный перечень профильных издательств:

Слайд 22

Любое периодическое издание (например, журнал) должно иметь следующее информацию: наименование издательства, указание учредителей журнала, состав редакционной коллегии, электронную почту, телефон

Слайд 23

Обращаем внимание, что сайты профессиональных сообществ типа «Педагогический совет», «Педагогическое собрание», nsportal, ProШколу и др. не являются сайтами профильных издательств. Материалы, размещенные на этих сайтах могут быть учтены в п. экспертного заключения «Публичное представление педагогического опыта на сайте»

Слайд 24

Уточнения и дополнения в экспертном заключении
3.4. Награды Награды Награды Награды Награды Награды Награды
№ п/п Показатели Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов Количество баллов
№ п/п Показатели (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются) (баллы суммируются)
№ п/п Показатели 0 50 100 200 300 150
3.4.1. Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности Не имеет Уровень обр.орг. Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральн. уровень Прочие награды
3.4.1. (см. Приложение 6) Подтверждающие документы: грамоты, дипломы, благодарности и др., выписки из приказов Не имеет Уровень обр.орг. Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральн. уровень Прочие награды
3.4.1. (см. Приложение 6) Подтверждающие документы: грамоты, дипломы, благодарности и др., выписки из приказов            
Новое!

Слайд 25

Почетные звания, профессиональные награды и премии педагога учитываются за весь период профессиональной деятельности. В качестве подтверждающих документов должны быть представлены оригиналы наград (медали, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.) либо их дубликаты (при утере медали) заверенные копии, либо выписки из приказов. К медалям прилагаются соответствующие удостоверения

Слайд 26

Классификация наград
Региональный уровень

Слайд 27

Награды федерального уровня (300 баллов) Ведомственные награды (отраслевые): нагрудные знаки: «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации»,«За милосердие и благотворительность», «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации», Медаль К.Д. Ушинского, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации.

Слайд 28

Государственные награды: медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени, почетное звание «Народный учитель РФ», почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Благодарность Президента РФ»,медаль «В память 850-летия Москвы».

Слайд 29

Награды регионального уровня (200 баллов) Награды Губернатора Московской области, Министерства образования Московской области: Медаль «За безупречную службу», Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области», Почетная грамота Губернатора Московской области, Благодарность Губернатора Московской области, Благодарственное письмо Губернатора Московской области, Знак Губернатора Московской области «За труды и усердие», Знак Губернатора Московской области «Благодарю», знак Губернатора Московской области «За полезное», Именная премия Губернатора Московской области, Почетная грамота Правительства Московской области, Почетная грамота Министерства образования Московской области.

Слайд 30

Награды Московской областной Думы (региональный уровень): Почетный знак Московской областной Думы «За верность Подмосковью», Почетный знак Московской областной Думы «За труды», Почетный знак Московской областной Думы «За трудовую доблесть», Почетная грамота Московской областной Думы, Благодарственное письмо Московской областной Думы, Диплом Московской областной Думы

Слайд 31

Награды муниципального уровня (100 баллов) Грамоты и благодарности Администрации города (главы), Грамоты и благодарности управления образованием, в том числе от муниципальной методической службы, а так же от служб и ведомств за достижения, связанные с образовательной/воспитательной деятельностью.

Слайд 32

Награды образовательной организации (50 баллов) Прочие награды оцениваются в 150 баллов К данному виду наград относятся все профессиональные награды, не входящие в вышеуказанный перечень

Слайд 33

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Статья 76. Дополнительное профессиональное образование  15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации и (или) ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке.
Уточнения и дополнения в экспертном заключении на преподавателя общеобразовательных дисциплин

Слайд 34

Уточнения и дополнения в экспертном заключении на преподавателя специальных и общепрофессиональных дисциплин

Слайд 35

Уточнения и дополнения в экспертном заключении на мастера производственного обучения
Новое!

Слайд 36

Документы, регламентирующие виды документов об обучении
п.10. ст. 60, п. 14, 15 ст. 76 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.19 Приказа Минобрнауки РФ от 01.07. 2013 г. N  499 (ред. от 15.11.2013г.) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам), письмо Минобрнауки РФ от 02.09.2013г. N АК – 1879/06 «О документах о квалификации»

Слайд 37

Результаты профессионального развития могут быть представлены следующими документами
Курсы повышения квалификации Квалификационные аттестаты, удостоверения и сертификаты (до 01.09.2013 г.), удостоверения учреждений и организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности
Второе профессиональное образование, переподготовка Дипломы, справки (на момент обучения).
Профессиональное научное развитие Дипломы, справки об обучении (выдаются учреждениями/организациями, на базе которых осуществляется научное развитие)
При стажировке необходимо также представить утвержденную программу стажировки

Слайд 38

Требования к учету документов по повышению квалификации и профессиональной переподготовке, предъявляемые при аттестации педагогических работников образовательных учреждений Московской области, вступили в силу с 01.09.2013 года. Документы, выданные до 01.09.2013 г. учитываются в соответствии с существующей на тот период нормативно-правовой базой.

Слайд 39

Наиболее часто допускаемые ошибки при учете подтверждающих документов по профессиональному развитию При представлении документов об образовании в приложении к ЭЗ не указываются: годы обучения, название организации, выдавшей документ (например, вместо названия организации написан только адрес: Московская обл., г. Коломна, ул. Студенческая, д. 21), специальность, квалификационное направление. При прохождении стажировки: представляют справку без номера либо пишут «Справка-отзыв о прохождении стажировки», «Справка об итогах стажировки, б/н» и т.д.; пишут приказ о направлении на стажировку без названия и номера.

Слайд 40

Наиболее часто допускаемые ошибки При переподготовке: указывается обучение за весь период профессиональной деятельности, а не в межаттестационный период, пройденная переподготовка не соответствует профилю педагогической деятельности (например, «Менеджер социальной сферы», «Менеджмент в образовании», «Стратегический менеджмент», «Комплексная безопасность образовательного учреждения» и др.), представляются несоответствующие документы (сертификаты, удостоверения и т.д.).

Слайд 41

Наиболее часто допускаемые ошибки По курсам повышения квалификации (далее КПК): КПК указываются за весь период профессиональной деятельности (нужно только в межаттестационный период); представляются несоответствующие нормативным требованиям документы (сертификаты, свидетельства и др. после 01.09.2013 г. ); представленные документы выдаются организациями, не имеющими лицензию на данный вид деятельности; пройденные курсы не соответствуют профилю педагогической деятельности; объем часов по курсам меньше требуемого нормативными документами, например 8 ч. (Приказ Минобрнауки РФ от 01.07. 2013 г. N  499); представленные документы оформляются как по курсам, в то время как по количеству часов соответствуют семинарам, мастер-классам и т.д. в приложении к экспертному заключению не указывается количество часов по пройденным курсам.

Слайд 42

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Телефон: (495) 470-35-50