Презентация - Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»

Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»Исследовательская работа «Детство, опаленное войной»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема исследовательской работы:
Презентацию подготовила ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ №76 п.Гигант Проценко Ксения.

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Иванова Евгения Антоновна

Слайд 7

Проблема исследования:
Война – это страшное зло, искалечившее не только жизни взрослых людей, но и лишившее детства самую юную часть населения нашей страны.

Слайд 8

Цель:
моего исследования состоит в определении трудностей военного времени для подростков поселка «Гигант» и в понимании чувственного восприятия их переживаний от перенесенных бед.

Слайд 9

Задачи:
Изучить и проанализировать научно-историческую литературу по данной теме. Познакомиться с оккупационным временем поселка Гигант. Определить трудности этого времени Выяснить, какие чувства и эмоции испытали дети при фашистском режиме.

Слайд 10

Объект исследования: события Великой Отечественной войны на территории п.Гигант.  Предмет исследования: жизнь детей в годы войны.  Методы исследования: теоретический, беседа, аналитический, интервьюирование.

Слайд 11

Гипотеза:
Я считаю, что дети войны испытали самое трудное время в своей жизни в годы Великой Отечественной войны.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Летом 1942 года немцы захватили наш областной город Ростов-на-Дону. Ростов в планах фашистского командования был стратегической целью – как «ворота на Кавказ» - к нефти, пшенице, углю. 31 июля гитлеровцы вели бои за Гигант.

Слайд 15

Слайд 16

В О Й Н А

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Учителя и одноклассники Евгении Антоновны

Слайд 26

"Внимание! Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Великая Отечественная война, которую вел советский народ против немецко-фашистских захватчиков, победоносно завершена. Фашистская Германия полностью разгромлена!"

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Война и дети...

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

1. Война — это не только человеческие жертвы, потери в бою, это, прежде всего искалеченное детство. Во все времена, во всех войнах были убитые и пленные, но ни в одной войне так не страдали дети. 2. В годы войны каждый ребенок совершил свой подвиг — несмотря на голод, холод и страх, дети продолжали учиться, помогали раненым в госпиталях, отправляли посылки на фронт, работали в полях. Дети встали к станкам вместо родителей, тяжким трудом приближая победу. Их жизнь может служить примером для современного молодого поколения.
Вывод:

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36