Презентация - Педтехнологии

ПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологииПедтехнологии







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педтехнологии
Обобщение опыта

Слайд 2

Зачетная система
Небольшие темы, объединенные в группы по три - пять тем, можно включить в зачетную систему. Цель – мотивация на готовность к уроку

Слайд 3

Суть :
В начале урока проводится тестирование с целью контроля уровня усвоения пройденного материала на предыдущем уроке Так на протяжении всех трех – пяти уроков. Ведется электронный журнал, который демонстрируется перед началом каждого урока. Итоговая оценка по зачету - средняя

Слайд 4

Имя. Зачет1. Зачет2 Зачет3 Зачет4 Зачет5 итог

Слайд 5

Практикум
Групповая работа по 2 – 4 человека. Экспериментальный практикум – выполнение практических работ, не входящих в программу обучения, развивающего исследовательского характера. Практикум по решению задач.

Слайд 6

Экспериментальный практикум
Определение точности измерения толщины листа бумаги Измерить толщину книги с помощью линейки. Разделить полученный результат на количество листов ( не страниц!). Определить абсолютную погрешность, учитывая деление на количество страниц. Оценить относительную погрешность. Все данные занести в таблицу:  Записать ответ:

Слайд 7

Экспериментальный практикум
Задание для группы №1 (10 кл.3 з-н Н) Выполнить эксперимент: Приблизить два магнита друг к другу одноименными полюсами и отпустить. Наблюдать движение магнитов. Расположить магниты на небольшом расстоянии разноименными полюсами и отпустить. Наблюдать движение магнитов. Сделать вывод. Ответить на вопрос: сравнить силы притяжения Земли к Луне и Луны к Земле. Какая сила больше? Изобразить силы взаимодействия Земли и Луны. 

Слайд 8

В отечественной и зарубежной литературе можно встретить различное понимание понятия «модуль» даже в такой достаточно узкой сфере, как организация учебного процесса: модуль обучения, учебный модуль, предметный модуль, программный модуль и т.п. Понятие «модуль» предстает в широком спектре значений – от совокупности дисциплин, объединенных на базе логической и методической связи, до раздела дисциплины.
Модуль

Слайд 9

Определения модуля
модуль как часть дисциплины (дидактическая единица, раздел, глава, тема), изучение которой заканчивается определенным видом контроля модуль как совокупность всех видов учебной работы при формировании определенной компетенции или группы родственных компетенций модуль – совокупность частей учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения

Слайд 10

дидактические цели, логически завершенную единицу учебного материала (составленную с учетом внутрипредметных и междисциплинарных связей), методическое руководство (включая дидактические материалы), систему контроля
Под МОДУЛЕМ мы понимаем автономную организационно-методическую структуру учебной дисциплины,
Под модулем мы понимаем автономную организационно-методическую структуру учебной дисциплины,
которая включает в себя:

Слайд 11

Элементы модульного задания

Слайд 12

Слайд 13

Тренинг
Модульная технология не создает условия исправления ошибок. Тренинг позволяет вернуться к ошибкам. Процесс обучения происходит по индивидуальной программе

Слайд 14

Тренинг

Слайд 15

Педпроект
Технология применяется с 2007 года Используется при изучении тем, имеющих общие выводы Первый педпроект был выполнен выпускниками школы в качестве интеллектуального подарка Следующий опыт – элективный курс. В настоящее время – технология, применяемая на уроке

Слайд 16

Учебная презентация
Детская презентация к уроку. Учительская презентация к уроку

Слайд 17

Традиционные методы
Решение физических задач в учебном процессе занимает важное место.

Слайд 18

Физика – наука экспериментальная.

Слайд 19

Электив «Измерения физических величин»
Учащиеся могут попробовать себя в решении индивидуальных конструкторских задач. Развитию способностей самостоятельно приобретать знания, критически оценивать результаты и конструктивно обсуждать их помогут семинарские занятия. Результаты исследований представляют на классном или школьном конкурсе творческих работ.

Слайд 20

Научно-практическая конференция
2009 год – «Электрическая проводимость разных агрегатных состояний» 2010 год – «Тайны кристалла» «Загадки термометра» «А все-таки она вертится » «Закон всемирного тяготения» «Универсальный закон Ома»

Слайд 21

Нас зовет в дорогу далекий млечный путь
Познавательная игра «Космическое путешествие» для семиклассников стала традиционным своеобразным «посвящением» начинающих физиков. Недавно появилась новая идея: проводить «Космическую встречу» для шестиклассников, которые вскоре начнут изучать физику.

Слайд 22

Олимпиада
Положительное ответственное отношение к учению, умение ставить перспективные и нестандартные цели, предвидение социальных последствий своей учебной деятельности, умение преодолевать трудности, поиск нестандартных решений, использование результатов учения на практике, выход на самообразование – все это позволит ученику стать победителем Олимпиады в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Урала». Какой учитель не мечтает об этом!

Слайд 23

Если вначале ответить на вопрос, а потом его задать, ответ может остаться незамеченным.