Презентация - Простой и сложный план

Простой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный планПростой и сложный план







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАФИЮ

Слайд 3

Слайд 4

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый – с непроверяемыми. Подчеркните безударную гласную корня.
Н..винка, г..товить, м..стечко, д..леко, м..нута, нак..рмить, к..мандир, р..совать, д..лина, м..лина, п..мидоры, н..зина, б..рега, к..ртошка, к..лендарь.

Слайд 5

ПРОВЕРЯЕМ!
НОвинка мЕстечко дАлеко накОрмить дОлина нИзина бЕрега
ГОтовить мИнута кОмандир рИсовать пОмидоры мАлина кАртошка кАлендарь

Слайд 6

ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ ПЛАН

Слайд 7

ЦЕЛИ УРОКА:
формировать навыки определения основной темы текста и микротем текста; учить разделять текст на смысловые части; совершенствовать навыки формулировки микротем; познакомить с понятиями простой и сложный план; научить составлять простой и сложный план к тексту.

Слайд 8

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
ЧТО ТАКОЕ ПЛАН К ТЕКСТУ? ИЗ КАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ ПЛАН? ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН?

Слайд 9

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
УПРАЖНЕНИЕ №14

Слайд 10

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
СТР.16-17, I, II, III.

Слайд 11

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
УПРАЖНЕНИЕ №16

Слайд 12

ПАМЯТКА
ФОРЗАЦ УЧЕБНИКА № I

Слайд 13

РАБОТА С ТЕКСТОМ
ПРОЧИТАЙТЕ ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ РАЗДЕЛИТЕ ТЕКСТ НА МИКРОТЕМЫ СОСТАВЬТЕ СЛОЖНЫЙ ПЛАН ТЕКСТА

Слайд 14

РЕФЛЕКСИЯ
ПЛАН – ЭТО…. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН? КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАН? В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРОСТОГО ОТ СЛОЖНОГО ПЛАНА?

Слайд 15

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
2, выучить теорию; упражнение № 20 задание № 1,3; повторить правописание безударных гласных и правописание Ь

Слайд 16

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!