Презентация - Начало раздробленности Древнерусского государства 6 класс

Начало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 классНачало раздробленности Древнерусского государства 6 класс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок истории России в 6 классе.
Учитель истории и обществознания Шестакова А.В.

Слайд 2

Как называлось народное собрание в Древней Руси? Как называли военного вождя у восточных славян? Назовите имя первой княгини, установившей уроки и погосты? Как назывались территории, признающие власть того или иного князя? Как называлось единое государство восточных славян?

Слайд 3

6.Выберите правильный ответ: Язычество – это: А)вера, существовавшая только у древних народов Европы; Б)вера, положившая начало исламу; В)вера в богов, олицетворявших силы природы? 7. Какое историческое событие отображает рисунок? 8.Территория какой ветви славян изображена на карте?

Слайд 4

Проверь себя.
Вече Князь Ольга Княжение Киевская Русь В. Крещение Ольги восточной

Слайд 5

Начало - - - - - - - - - - - Древнерусского государства.
План: 1. Причины раздробленности Древнерусского государства. 2. Государственное правление в период раздробленности. 3. Последствия раздробленности.
XII век стал рубежным между Киевской Русью, в которой расцветала культура, совершенствовались орудия труда, отмирал обычай кровной мести, и Русью Удельной, расколовшейся на десятки и сотни княжеств и земель…

Слайд 6

Причины раздробленности.
Экономические причины Политические причины

Слайд 7

Причины раздробленности.
Экономические причины Политические причины
эксплуатация зависимого населения стремление князя укрепить свое княжество утрата возможности обогащаться за счет заморской торговли натуральный характер хозяйства образование самостоятельных органов управления в волостях стремление наместников киевского князя отделиться от Киева поддержка наместников городским населением отсутствие твердого порядка правления стремление князя передать свою власть по наследству

Слайд 8

Слайд 9

Домашнее задание:
параграф 9, По выбору – 1. подготовить сообщение/презентацию о происхождении и истории Шапки Мономаха; 2.Составить рассказ по картине на стр.31. выучить определение слов удел и эксплуатация.