Презентация - Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древняя Греция» 5 класс УМК любой
Е.А.Кваша

Слайд 2

Путешествие в Древнюю Грецию
Е.А.Кваша

Слайд 3

Полуостров, на котором находилась Древняя Греция называется…
2.Из каких географических частей состояла страна Греция?

Слайд 4

3. Полуостров на котором расположены Афины называется…
4.Поселения на берегах Средиземного и Чёрного морей, основанные эллинами в VIII-Vвв дон.э.

Слайд 5

5.Как назывался город в котором впервые появилась демократическая республика?
6.Как звали титана, который дал огонь людям?

Слайд 6

7.Как назывался город в котором расположены Львиные ворота и правил царь Агамемнон?
8.Как называлась форма правления в Афинах до реформ Солона?

Слайд 7

9.Кто автор поэмы «Иллиада» и «Одиссея»?
10.Государство, в котором коренные жители стали рабами.
11.Как назвались победители олимпийских игр ?

Слайд 8

13.Речь, в которой кратко и чётко формулируются мысли, называют…
14. Праздники, посвящённые Дионису и сбору урожая, впоследствии превратились в …

Слайд 9

Конкурс «Короткий ответ»

Слайд 10

6
Какое наказание придумал персидский царь Ксеркс морю за то, что бушующие волны и штормовые ветры снесли мост?
1.Кто и зачем отдал приказ?

Слайд 11

25
2.Кому из богов Древней Греции это могло принадлежать?

Слайд 12

12
3.Где расположен? В честь кого построен?

Слайд 13

4.Чем цари Спарты отличались от царей других государств?

Слайд 14

гора Олимп
6.Где и почему жили греческие боги?

Слайд 15

7.Как и почему называется этот корабль?

Слайд 16

8.Кто это?
Почему так назван в мифе?

Слайд 17

9.В Египте это начинали от правления каждого фараона, в Риме от сотворения города, в Греции от…

Слайд 18

0
?
2015
олимпиады
До н.э.
Н.э.

Слайд 19

18
10.Назовите главные виды представлений в греческом театре.

Слайд 20

11.Как в Греции называли человека, сопровождавшего ребенка в школу? Кто становился таким человеком?

Слайд 21

12.Как называются эти вазы?

Слайд 22

Конкурс «Исправь ошибку»

Слайд 23

После прихода дорийцев в Древней Греции начался расцвет хозяйства. Завоеватели быстро сделали рабами греков во всех городах. Эллины оказались в Греции после переезда.

Слайд 24

9
Жители острова Крит были отсталыми людьми, которые не имели ни государства ни письменности. Их единственным занятием было скотоводство.

Слайд 25

В ходе греко-персидских войн греки победили потому, что имели большую армию. Для борьбы с врагом греки создали единую армию, флот и единое государство.

Слайд 26

Греки создавали колонии, переселяя в них рабов и преступников, чтобы не тратить деньги на их содержание. Вначале они вступали в войну с местными жителями, а победив, основывали колонии.

Слайд 27

Афины в начале были демократией. Но знать захватила власть и появилась аристократия. При ней все свободные горожане были гражданами и участвовали в народном собрании.

Слайд 28

Конкурс «Крылатые выражения»

Слайд 29

11
Как связан этот предмет с историей ахейской Греции?
Какое крылатое выражение с ним связано? Что оно означает?

Слайд 30

Какое крылатое выражение появилось из этого мифа? Что оно означает сейчас?

Слайд 31

Что означает выражение «Нить Ариадны»?

Слайд 32

Как появилось и что означает выражение «сизифов труд»?

Слайд 33

Что означает крылатое выражение «Со щитом или на щите»?

Слайд 34

Какое крылатое выражение проиллюстрировано? Что оно означает?

Слайд 35

Конкурс «Надо подумать…»

Слайд 36

Почему поэма, в которой описана война с Троей , называется «Илиада»?

Слайд 37

Как назывался город за который боролись два бога? Чем и почему закончилась эта борьба?

Слайд 38

Один из героев Троянской войны добрался домой позже всех. Почему?

Слайд 39

30
Как связано это изображение и безопасность дорожного движения в наши дни?
Фара автомобиля

Слайд 40

Как и почему назывался этот город? Чем он похож на центр Симферополя?
Какой уникальный объект находился в его гавани?

Слайд 41

Теоретические вопросы

Слайд 42

Почему в греки выиграли в войнах с персами??
Кто и с какой целью создал Афинский морской союз?

Слайд 43

Почему создание колоний было выгодно для метрополии?
Какие боги были главными у греков и почему?

Слайд 44

Где остановится корабль, плывущий на поиск места для колонии?
Как афиняне нашли средства для постройки нового флота во время греко-персидских войн?

Слайд 45

Как связаны современные соревнования легкоатлетов событие из греко-персидских войн?
Почему Филиппу Македонскому удалось победить греков?

Слайд 46

Где использовали в Греции труд рабов?
Докажите, что в Афинах существовала демократическая республика

Слайд 47

рабы в Афинах
периэки
общее
различия

Слайд 48

Что изменилось в афинском обществе после реформ Солона?
Каковы причины греческой колонизации?
Зачем спартанцам такое военизированное Государство?