Презентация - Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка

Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаИнновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка
МАРКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА Учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ№59

Слайд 2

Без коренного пересмотра целей образования и системы организации работы школы, школьникам сложно адаптироваться к новым социальным условиям и «информационному взрыву».
В новых социальных условиях одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени.

Слайд 3

Педагогическая технология – это интегративный процесс, включающий способы организации деятельности учеников для анализа проблем и управления их решением, охватывающих все аспекты усвоения знаний.
Педагогическая технология

Слайд 4

Признаки педагогической технологии
1. Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения, воспитания; 2. Структурирование, упорядочение, уплотнение информации, подлежащей усвоению; 3.Комплексное применение дидактических, технических, в том числе и компьютерных средств обучения и контроля; 4. Усиление, насколько это возможно, диагностических функций обучения и воспитания; 5.Гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения.

Слайд 5

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
По уровню применения
По философской основе
По ведущему фактору психического развития
По характеру содержания и структуре
По организационным формам
По типу управления познавательной деятельностью
По подходу к ребенку
По концепции усвоения
По ориентации на личностные структуры
По преобладающему методу
По категории обучающихся
По направлению модернизации

Слайд 6

Современные педагогические технологии
Информационно-коммуникационная
Здоровьесбе-регающая
Разноуровневое обучение
Игровая
Обучение в сотрудничестве
Проектная
Проблемное обучение
Развивающее обучение
ТЕХНОЛОГИЯ
Современные педагогические технологии

Слайд 7

Уровень мотивации к обучению. Участие учащихся в проектной деятельности и творческих конкурсах. Сформированность потребности в здоровом образе жизни. Степень удовлетворенности школьной жизнью учащихся и родителей.
Критерии определения эффективности использования инновационных технологий

Слайд 8

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: 1. формирование и развитие коммуникативной культуры школьников 2.обучение практическому овладению английским языком.
Задача учителя создать условия практического овладения языком для каждого учащегося; выбрать оптимальные методы обучения, позволяющие каждому ученику проявить свою творческую активность; Пробудить познавательную деятельность учащегося в процессе обучения английскому языку.

Слайд 9

Применение информационных технологий в обучении английскому языку стало необходимым и важным. Использование компьютера значительно облегчает процесс изучения языка через реализацию одного из принципов обучения — наглядности. Общеизвестно, что мультимедийные презентации активно вошли в процесс обучения английскому языку. Учащиеся используют Интернет для сбора материала. Одной из возможностей использования мультимедийных технологий на уроке является подготовка и проведение комбинированных, интегрированных уроков. Создание презентаций предполагает субъектно-объектные отношения: учитель-создатель или ученик-создатель
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 10

помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким,  убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения
Уроки с использованием презентаций Microsoft Power Point.

Слайд 11

Использование компьютерной презентации на уроке позволяет:
 воздействовать сразу на  несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную. повысить мотивацию учащихся;  использовать большое количество иллюстративного материала; интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске; вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков. 

Слайд 12

Мультимедийная презентация на уроке как методический прием    
Методика использования мультимедиа технологий предполагает:   совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры  

Слайд 13

Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задач
дефицит источников учебного материала; возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и др.); необходимость систематизации и структурного представления учебного материала; визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др.

Слайд 14

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом  При использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики.

Слайд 15

При использовании презентации необходимо:
ориентироваться на развитие мыслительных (умственных) способностей ребенка, т.е. развитие наблюдательности, ассоциативности, сравнения, аналогии, выделения главного, обобщения, воображения и т.п.; дать возможность успешно работать на уроке с применением компьютерных технологий и сильным, и средним, и слабым учащимся.

Слайд 16

Thank you for your attention! Good luck!

Слайд 17

Преимущества работы с компьютером и его бесспорные достоинства