Презентация - Они Отчизну защищали

Они Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищалиОни Отчизну защищали







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Подготовила: Пророкина Елена Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов»
ОНИ ОТЧИЗНУ ЗАЩИТИЛИ…

Слайд 2

Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы рассмотреть биографии ветеранов Великой Отечественной войны П.М.Яковлева и П.И.Мамонова, выявить основные биографические этапы Павла Митрофановича и Петра Ивановича, зафиксировать их вклад в историческое наследие России.

Слайд 3

Задачи: 1) провести комплексный анализ биографии П.М.Яковлева и П.И. Мамонова в историческом и сопоставительном освещении; 2) выявить основные исторические этапы и их влияние на судьбу отдельно взятого человека; 3) продемонстрировать документальную концепцию в хронологическом порядке.

Слайд 4

Методы исследования: исторический метод познания, так как предполагается исследование возникновения, формирования и развития объектов в хронологической последовательности; документальный в связи с тем, что исследование проводилось с опорой на документы; метод сбора эмпирических данных, так как проводилась проверка и опровержение гипотез; обобщение, потому что выявлялись общие понятия; метод опроса, в связи с тем, что информация получалась об объективных и субъективных фактах со слов опрашиваемых; измерение и описание как способ выражения свойств изучаемых объектов в процессе исторического познания. 

Слайд 5

Теоретико-методологическая основа работы  определена исходя из цели и задач исследования. Это потребовало применения различных приемов и методов, сочетание которых было найдено в соответствии с принципами научной объективности и историзма. Принцип научной объективности стал основой комплексного источниковедческого и историко-биографического анализа привлекаемых исторических источников. Принцип историзма дал возможность рассматривать объект и предмет исследования во взаимосвязи с объективными историческими процессами, проходившими в России в указанный хронологический период.

Слайд 6

Научная новизна исследования выражена в том, что оно представляет собой первую попытку комплексного рассмотрения исторического исследования биографии П.М.Яковлева и П.И. Мамонова.

Слайд 7

ПавЕл Митрофанович Яковлев (10.06.1927 – 12.03.2012 гг.)

Слайд 8

Друзья-однополчане

Слайд 9

Военный билет П.М.Яковлева

Слайд 10

Ордена и медали П.М.Яковлева

Слайд 11

Петр Иванович Мамонов

Слайд 12

Партизанский билет П.И.Мамонова

Слайд 13

Справка о нахождении П.И.Мамонова в партизанском отряде

Слайд 14

Справка о ранении П.И.Мамонова

Слайд 15

Удостоверение НКВД

Слайд 16

Краткие сведения о прохождении службы

Слайд 17

Медаль «Ветеран труда»

Слайд 18

медаль Жукова

Слайд 19

Удостоверение к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 20

Орден Отечественной Войны II степени

Слайд 21

Орден Красной Звезды

Слайд 22

Нагрудный знак «Фронтовик 1941-1945»

Слайд 23

Удостоверение к юбилейной медали «Двадцать лет победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 24

Удостоверение к юбилейной медали «Сорок лет победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 25

юбилейная медаль «Сорок лет победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 26

Удостоверение к юбилейной медали «50 лет победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 27

юбилейная медаль «50 лет победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 28

Удостоверение к юбилейной медали «60 лет победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 29

юбилейная медаль «60 лет победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.»

Слайд 30

Удостоверение к юбилейной медали «70 лет Вооруженных сил СССР»

Слайд 31

юбилейная медаль «70 лет Вооруженных сил СССР»

Слайд 32

Библиографический список
1.Живая память / Ю.Н.Паршуков, Т.С. Казанцева, Н.И. Черепанова, С.Н. Соболенко, Г.С.Тимохина. - Ст.Оскол: Ямская степь, 2005 – 176с. 2.Никулов, А.П., Григорьев, Э.И. Старый Оскол (1593 – 1993) / А.П.Никулов, Э.И.Григорьев. - Белгород, 1992. - 111с. 3.Никулов, А.П. Старый Оскол. (Историческое исследование Оскольского края.) / А.П.Никулов. - Курск: ГУИПП «Курск», 1997. - 575с. 4.Паршуков, Ю.Н., Аникина, Р.Ф. Историческая память поколений. Путешествие по школьным музеям / Ю.Н.Паршуков, Р.Ф. Аникина. – Ст. Оскол: ТНТ, 2005. - 120 с. 5.Солдаты свободы / Е.Н.Евсюков. – Ст.Оскол: Ямская степь, 2005. -160с.

Слайд 33

Спасибо за внимание! Источник шаблона: Ранько Е.А., учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново. Сайт: http://pedsovet.su/