Презентация - Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга

Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторингаОсуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педсовет «Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга»  
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011

Слайд 2

Мониторинг
— процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения

Слайд 3

Основная задача мониторинга непрерывное отслеживание состояния учебного процесса определение, насколько учебный процесс отвечает установленным требованиям и стандартам качества обучения и воспитания определение качества и направления профессионального развития педагогов  

Слайд 4

Мониторинг позволяет:
скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обучения определить качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний учащихся, способность учителя к рефлексии учебной деятельности подвести итоги учебного года, оценить успешность освоения учащимися предмета, установить уровень успешности выполнения учебной программы

Слайд 5

Для проведения качественного мониторинга необходимы
желание провести его качественно, всесторонне система в проведении мониторинга кропотливая работа, требующая больших затрат времени на проведение и обработку результатов

Слайд 6

Отличительные особенности
мониторинга и внутришкольного контроля

Слайд 7

. По определению:
Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объектов Мониторинг - постоянное отслеживание результатов образования и проверки их соответствия промежуточным и конечным прогнозируемым целям

Слайд 8

По цели:
Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования в данный период Мониторинг - обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития

Слайд 9

По основным функциям:
ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы школы в конкретное время Мониторинг - отслеживание одного объекта в течение длительного времени, корректирование задачи и действия для достижения предполагаемого конкретного конечного результата.

Слайд 10

ВШК и мониторинг
дают оценку образовательного процесса Однако мониторинг - это более широкий процесс анализа, позволяющий целенаправленно достигать ожидаемых планируемых результатов качества образования в школе Мониторинг является наиболее совершенным компонентом системы управления качеством образования

Слайд 11

Мониторинг
в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления развитием системы, и в этом его отличие от внутришкольного контроля, он не заменяет и не ломает традиционную систему управления, а способствует обеспечению её стабильности, долгосрочности и надежности

Слайд 12

Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году:
Профессиональный и методический уровень учителей Обеспеченность образовательного процесса учебниками, учебными пособиями для обучающихся, методическими пособиями для педагогов. Соответствие учебной литературы федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ Обученность учащихся выпускных классов по русскому языку и математике (контрольные работы, пробные экзамены, итоговая аттестация) Обученность учащихся других параллелей(текущая успеваемость, результаты проверочных работ, зачеты) Сформированность общеучебных умений и навыков (результаты итоговой аттестации, итоги учебного года) Выполнение образовательной программы

Слайд 13

  Мониторинг профессионализма педагогических работников 
показал: увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от 33,3% в 2009-2010 учебном году до 66,7 % в 2010-2011 учебном году) увеличилось число педагогов, считающих, что им необходима методическая помощь (от 25 % в 2009-2010 уч. году до 53,3 % в 2010-2011 уч.году) 80 % педагогов считают, что используют развивающие и здоровьесберегающие технологии обучения Проблема: тема, определяемая педагогами для изучения опыта работы, и тема по самообразованию не совпадают, что свидетельствует об отсутствии у педагогов умения анализировать свою деятельность и планировать самообразование

Слайд 14

Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы
Информационнокоммуникацион-ная
Здоровьесбе-регающая
Разноуровневое обучение
Игровая
Обучение в сотрудничестве
Проектная
Проблемное обучение
технология
26,7%
33,3%
0%
6,7%
86,7%
0%
0%
Развивающее обучение
33,3%

Слайд 15

Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показал
все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ на 100 % обновлены учебники по русскому языку, английскому языку, обществознанию, физике, информатике 63,6 % учебников приобретены в 2010 учебном году Проблема: недостаточное количество учебников

Слайд 16

Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)

Слайд 17

Общая успеваемость выпускников школы (с УКП)

Слайд 18

Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)

Слайд 19

Качественная успеваемость учащихся 5-12классов в 2009-2010 учебном году

Слайд 20

Результаты ГВЭ и итоги 2009-2010 учебного года

Слайд 21

Результаты ГИА (9 класс) и итоги 2009-2010 уч.г.

Слайд 22

По результатам анализа мониторинговых исследований
прогнозируется результат работы педагогического коллектива планируется конкретная работа с педагогами и обучающимися результаты мониторинговых исследований выносятся на страницы школьного сайта, входят в публичный доклад директора школы

Слайд 23

В системе мониторинга
    важно предусмотреть проведение  различных видов самообследования и самооценки, начиная  с уровня ученика, учителя и заканчивая уровнем всего образовательного учреждения