Презентация - Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1

Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1Все четыре действия - Правила умножения чисел на 0 и 1







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МАТЕМАТИКА
2 класс «Планета знаний»

Слайд 2

Тема урока:
Все четыре действия. Правила умножения чисел на 0 и 1.

Слайд 3

Цель:
Формировать представление о смысле четырёх арифметических действий, познакомить с правилами умножения чисел на 0 и 1.

Слайд 4

Задачи:
Создать условия для активной деятельности учащихся на всех этапах урока. Активизировать рефлексивные способности; формировать умения самоорганизации, адекватной самооценки и компетентностного общения. Развивать речь учащихся, внимание, мышление, творческие способности.

Слайд 5

Найдите значения этих выражений
А0 + Н ДД - Д РС - С
=АН =Д0 =Р0

Слайд 6

Будь внимателен!
десятки
единицы

Слайд 7

Проверьте! Что интересного заметили?
22 4 31 40 53 13

Слайд 8

4

Слайд 9

+ - . :







Слайд 10

Слайд 11

2+3=5

Слайд 12

Слайд 13

5*2=10

Слайд 14

Слайд 15

7-3=4

Слайд 16






Слайд 17

6:3=2

Слайд 18

Оцените свою работу!

Слайд 19

Слайд 20

Прочитайте высказывание.

Слайд 21

Замените произведения суммами, найдите значения и сделайте вывод.
1*3 1*10 4*1 100*1
0*3 0*1 5*0 100*0

Слайд 22

Проверим?
1*3=1+1+1=3 1*10=1+1+1+1+1+1+1+1+1++1=10 4*1=1*4=1+1++1+1=4 100*1=1*100==1+1+1+…+1==100
0*3=0+0+0=0 0*1=0 5*0=0*5=0+0+0+0+0 100*0=0*100==0+0+0+0+…++0+0=0

Слайд 23

Сделайте вывод!
Если умножить любое число на 1, получится то же самое число. Если умножить любое число на 0, получится 0.

Слайд 24

Оцените свою работу!

Слайд 25

Интересное задание!
Откройте учебник на странице 19 и найдите №6.

Слайд 26

14 15 18
7+7=14 30:2=15 3*6=18 2*7=14 15-0=15 9+9=18 8+6=14 0+15=15 25-7=18 28:2=14 21-6=15 2*9=18 26-12=14 5*3=15 11+7=18

Слайд 27

Оцените свою работу!

Слайд 28

Лови ошибку!
5*5=10 1*8=9 0*7=0 24+0=0 15+1=16 1*6=7
5+5=10 1*8=8 0*7=0 24+0=24 15+1=16 1*6=6

Слайд 29

Оцените свою работу!

Слайд 30

Итог урока.
Оцените свою работу на уроке: !!!было легко на уроке !! не всё понятно ! было трудно Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? Над чем надо поработать?

Слайд 31

Домашнее задание.
с.18№1 или с.13№2(п.т.) с.19№4