Презентация - Способность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. Бетховена

Способность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. БетховенаСпособность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В. Бетховена







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: Способность слабослышащего человека создавать музыкальные произведения на примере творчества Л.В.Бетховена
Авторы: учащиеся 9г класса МБОУ СОШ № 52 Кл.рук. Белякова Р.А.

Слайд 2

Известно, что немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен из-за болезни плохо слышал, а к концу своей жизни совершенно оглох. Однако он нашёл выход из этой трагической ситуации и научился слышать музыку при игре на фортепиано. Этот способ позволял ему сочинять новые произведения. В частности, одну из своих самых известных симфоний — девятую — Бетховен сочинил, будучи совершенно глухим. Каким образом глухой Бетховен мог слышать звук фортепиано?
Основополагающий вопрос:

Слайд 3

Возможность творчества современных глухих и слабослышащих музыкантов.
Актуальность и практическая значимость проекта:

Слайд 4

Объект проектирования: Творчество Л.В.Бетховена Предмет проектирования: Способность слабослышащего и глухого человека создавать музыкальные произведения
Объект и предмет проектирования:

Слайд 5

Определить способы создания музыкального произведения слабослышащим человеком
Цели работы над проектом:

Слайд 6

Найти необходимую информацию. Познакомиться с творчеством Бетховена. Определить особенности его музыкальных произведений Выявить особенность создания симфоний Бетховена.
Задачи работы:

Слайд 7

Если слабослышащий человек, то можно создавать музыку.
Гипотеза:

Слайд 8

Для того, чтобы слышать звуки фортепиано, Бетховен использовал деревянную палочку. Один конец палочки он вставлял под крышку фортепиано, а другой — сжимал зубами. По свидетельству очевидцев, иногда Бетховен приставлял к фортепиано конец своей трости, а к другому концу прижимал сжатые зубы.  Звуки от корпуса фортепиано через палочку или трость передавались зубам композитора, через них челюстям, затем костям черепа. Далее от костей черепа звуковые вибрации передавались во внутреннее ухо.  Описанный способ позволял Бетховену слышать звучание фортепиано и некоторых других музыкальных инструментов
Решение проблемы:

Слайд 9

Мы определили способы создания музыкальных произведений слабослышащим композитором.
Заключение

Слайд 10

Cпасибо за внимание!