Презентация - Сочетательное свойство умножения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Сочетательное свойство умножения
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 6034
  • Скачиваний: 2927
  • Размер: 2.81 MB
  • Класс: 3
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сочетательное свойство умножения, слайд 1
Тема урока математики в 3 классе
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ

Слайд 2

Сочетательное свойство умножения, слайд 2
Словарь Ожегова
Ученый - специалист в какой области науки. Профессор (с латинского «professor» – преподаватель) – в российской модели высшего образования учёное звание и должность преподавателя или сотрудника научно-исследовательского учреждения., Магистр – степень высшего образования Бакалавр - специальность
2

Слайд 3

Сочетательное свойство умножения, слайд 3
Профессор
Прежде всего это наличие капюшона, который является привилегией людей с ученой степенью. Цвет подкладки капюшона соответствует области науки. Белый цвет обозначает искусство, словесность, гуманитарные науки, золотой - экономику, голубой - образование, живопись, коричневый - архитектуру, зеленый - медицину, синий – юриспруденцию. Мантия имеет три бархатные полоски, называемые шевроны, на каждом рукаве.
3

Слайд 4

Сочетательное свойство умножения, слайд 4
Магистр
Традиционным стало изменение цвета воротника мантии соответственно академическому уровню магистр – красный. Сейчас магистр — это начинающий научный работник.
4

Слайд 5

Сочетательное свойство умножения, слайд 5
Бакалавр
Традиционным стал стильный желтый воротничок в мантии специалиста и бакалавра. В комплекте с мантией специалиста идет академическая шапочка-конфедератка (бонет)
5

Слайд 6

Сочетательное свойство умножения, слайд 6
6

Слайд 7

Сочетательное свойство умножения, слайд 7
30 2
30 4
7

Слайд 8

Сочетательное свойство умножения, слайд 8
600 6
600 9
8

Слайд 9

Сочетательное свойство умножения, слайд 9
80 3
80 6
9

Слайд 10

Сочетательное свойство умножения, слайд 10
200 7
200 5
10

Слайд 11

Сочетательное свойство умножения, слайд 11
20 4
20 9
11

Слайд 12

Сочетательное свойство умножения, слайд 12
60 7
60 9
12

Слайд 13

Сочетательное свойство умножения, слайд 13
400 7
400 4
13

Слайд 14

Сочетательное свойство умножения, слайд 14
«Мозговой штурм»
Р (9 · 4) · 5 = Г 24: (6:2)=
О 20 : 4· 6= А 4 · 9 - 30=
П (82 –72):5= И 43 ·1- 5 ·8=
Ф 12: 4 ·3 -5=
14

Слайд 15

Сочетательное свойство умножения, слайд 15
Пифагор Самосский (580 - 500 гг. до н.э.) великий греческий ученый, религиозный и политический деятель, крупнейший математик. Пифагору приписывается доказательство теоремы Пифагора и другие математические открытия. Ученый руководил школой математиков, которых называли пифагорейцами. Сегодня мы решаем задания из школы пифагорейцев. (Таблица Пифагора)
15

Слайд 16

Сочетательное свойство умножения, слайд 16
СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ ∆ ∙ □= □ ∙ ∆ □ ∙ (∆∙ ⃝) = (□ ∙ ∆) ∙ ⃝
16

Слайд 17

Сочетательное свойство умножения, слайд 17
ЗАДАЧА № 121
Кол-во ящиков Кол-во коробок Кол-во игрушек в1 коробке Всего игрушек
Игрушки
25
2
9
?
17

Слайд 18

Сочетательное свойство умножения, слайд 18
ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
1 способ 2 способ 3 способ 25 + 2 + 9= 25 ∙ 2 ∙ 9= 25 - 2 - 9=
18

Слайд 19

Сочетательное свойство умножения, слайд 19
№ 120
70 60 90
300 350 360
19

Слайд 20

Сочетательное свойство умножения, слайд 20
№ 124
7 360 7 190 200 560
28 600 1 000 6 300 270
20

Слайд 21

Сочетательное свойство умножения, слайд 21
Оцени свои успехи!
- Урок прошел удачно. Я активно участвовал в работе класса, с заданиями я справлялся успешно. Я очень доволен собой! - Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой!
21

Слайд 22

Сочетательное свойство умножения, слайд 22
Интернет-ресурсы
Слайд № 3, 4, 5 - http://www.mantijas.lv/ru/node/200 Слайд №15 - http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q
22
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.