Презентация - Входной мониторинг по русскому 5 класс

Входной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 классВходной мониторинг по русскому 5 класс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Входной мониторинг 5 класс

Слайд 2

1.В каком слове три согласных звука?   А) сторона В) маяк Б ) игла Г) рыба

Слайд 3

2.Подчеркни слова, в которых есть звук [з] и отметь сколько раз встретился этот звук в предложении. Утро выдалось ясное, с морозцем. Первый зимний снег покрыл уже застывшую землю. Он сверкал и переливался алмазами. А) 4 звука В) 5 звуков Б ) 2 звука Г) 3 звука

Слайд 4

3. Какое слово отличается по составу от других? Укажи верный ответ.   А) выпечка В) причёска Б ) полянка Г ) повозка

Слайд 5

4.В словосочетаниях найди существительное, в котором нужно дописать окончание е. Укажи верный ответ.   А) слетел с ветк… Б) подошёл к избушк... В) вырос около дорожк … Г) спрыгнул с ел…

Слайд 6

5.Найди правильное написание окончаний в словах: в ма…, о мысл…   А) в маи, о мысле Б) в мае, о мысле В) в маи, о мысли Г) в мае, о мысли  

Слайд 7

6.Какие буквы пропущены в окончаниях имен существительных? Укажи верный ответ.   от шалост…, на лошад…, по тропинк…   А) е - и - е Б) и - и - е В) и - е - е Г) е - и - е

Слайд 8

7.У какого имени существительного окончание не такое, как у других? А) из картотек… Б) от радост… В) по полянк… Г) к зелен…  

Слайд 9

8.Укажи, где падеж имени прилагательного указан неверно?   А) с любимым (тв. п) героем Б) лесным (д.п.) ягодам В) из далёких (р.п.) стран Г) в глубокие (п.п.) реки

Слайд 10

9. В словосочетании найди имя прилагательное, в окончании которого пропущена буква - е А) за птичь… м выводком Б) ранн...му солнцу В) с пахуч… м цветком Г) осенн…м днём

Слайд 11

10.В какой группе во все слова нужно вставить букву - е ?   А) о лись_й нор_ , об осенн_м пейзаж_ Б) с птичь_й ста _й, маленьк_ м звер_ м В) о справелив_м решени_ , сладк_ м ча_ м Г) в нижн_ м сло_ , с низк_ м уровн_ м

Слайд 12

11.Найди словосочетание, в котором допущена ошибка. А) о пришедшим друге Б) к вечернему звону В) тихим утром Г) о радостном событии  

Слайд 13

12.Какой из глаголов относится к первому спряжению? А) лепить Б) слышать В) верить Г) стукнуть

Слайд 14

13. Какой глагол имеет следующие признаки: 2 спр., наст. вр., ед. ч.,2 лица?   А) сушим Б) помечаем В) ходишь Г) бегаешь

Слайд 15

14.В каком предложении есть однородные подлежащие? А) В ведёрке оказались ягоды голубики и брусники. Б) Звонкая песня и переливы гармонии звучали над рекою. В) Голуби клевали семечки и хлебные крошки на асфальте. Г) Ночь наполнилась запахом цветов и песнями птиц.

Слайд 16

Запиши слова в столбики в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.   Свисток, беленький, кленовый, пронёс, дамочка, подполз, ларчик, лесистый, раздел

Слайд 17

Сгруппируй слова, которые имеют одинаковый состав. Запиши каждую группу на отдельной строчке.   клеточка, коза, берег, хлебный, небо, нагрузка, рамка, привокзальная, перелезли

Слайд 18

Какие буквы пропущены в окончаниях имен существительных и прилагательных? Допиши их.   Отсутстви… способност… учить стихи о природ… помешало Лиз… стать отличниц…й в первой четверт…