Презентация - Мастер-класс «Большая перемена»

Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»Мастер-класс «Большая перемена»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

продолжите, пожалуйста, 3 предложения: - Меня зовут… - Многие знают, что я… - Но мало кто знает, что я…
Упражнение «Мало, кто знает…»

Слайд 2

Ваше задание – нарисовать башню время выполнение – 7 минут
Упражнение «Башня»

Слайд 3

Экспериментальна программа «Большая перемена»
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Воспитательная работа
Участники (класс)
Цели и задачи
Автор
Социализация подростков, самоуправление учащиеся ицейского звена (8 класс) При  современных  условиях  жизни  в  вопросе  воспитания  учащихся  от учителей и воспитателей требуется  максимальное  содействие  развитию  потенциальных  возможностей   личности  ученика,  способности  к  творческому труду,  стремления  к  духовному  самосовершенствованию,  независимости,   ответственности  за  свои  поступки. Организация занятости учащихся во время двадцатиминутных перемен, развитие эмоциональной сферы, коррекция межличностных отношений учащихся. Задачи: Создание условий, позволяющих детям и подросткам самореализоваться; Организация активного, познавательного и социально полезного досуга для детей; Развитие творческой и гражданской активности, культуры общения детей, подростков, приобщение их к коллективной деятельности; Реализация интересов и потребностей подростков, расширение сферы их общения. Эмекова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы г.Бийска, Алтайского края
Аннотация проекта Планирование проекта Проектная деятельность Результаты деятельности Перспектива проекта Об авторе проекта
Содержание:
Актуальность проекта

Слайд 4

«Большая перемена»
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Описание
Личностно-ориентированный подход
Проект разработан на основе ролевых и деловых игр, так как в современном обществе человек настолько окружен комфортом и всевозможными благами цивилизации, что утрачивается некоторый азарт, острота эмоциональных переживаний, а режим дня современного подростка строго определен и подчинен определенным нерушимым правилам. В связи с этим и появляется у современных подростков потребность в новых, острых переживаниях.
Экспериментальная программа
Реализация и формы организации
Для реализации экспериментальной программы и в целях повышения роли ученического самоуправления в лицее создан младший совет лицеистов, состоящий из представителей 8х классов.
Аннотация проекта Планирование проекта Проектная деятельность Результаты деятельности Перспектива проекта Об авторе проекта
Содержание:
Формы «перемен»: Игры на знакомство и командообразование Деловые игры Мастер-классы Творческие номера Мини-ппроекты

Слайд 5

развитие навыков работы в группе, в команде; ведет к повышению уровня обученности и качества обучения учащихся; 3. ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин; 4. выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам; 5. учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации; 6. помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути.
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Целесообразность внедрения
Для учащихся
Экспериментальная программа «Большая перемена»
Аннотация проекта Планирование проекта Проектная деятельность Результаты деятельности Перспектива проекта Об авторе проекта
Содержание:
Для педагогов
 помогает организовать детей; сплотить детский коллектив;  повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки; раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка;

Слайд 6

Филологический клуб «Занимательная грамматика» результаты деятельности
КГБОШИ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Оценка результатов
Игровой контекст «Большой Перемены» позволяет развивать индивидуальные и творческие способности каждого школьника. Самое главное – есть возможность «самовыразиться» тем, кто не может этого сделать на уроках. На переменах ярко проявляются таланты художников, артистов, фотографов, поэтов и т.д. Программа, прежде всего, призвана ответить на запрос школьных активистов на новые знания, технологии, умения, связанные с их деятельностью в области ученического самоуправления. Это делает необходимым применение принципа вариативности, позволяющего обучаемым реализовать индивидуальные образовательные маршруты.
Аннотация проекта Планирование проекта Проектная деятельность Результаты деятельности Перспектива проекта Об авторе проекта
Содержание:

Слайд 7

Посмотрите видео-притчу «Улитка и воробей»

Слайд 8

Экспериментальная программа «Большая перемена» Об авторе проекта
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Автор проекта
Контактная информация
Образовательное учреждение
«Чтобы зажечь других, надо гореть самому», - вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию. В 2009-2010 учебном году стала победителем конкурса «Педагогические инновации», Всероссийского конкурса "Образование: взгляд в будущее", конкурса лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений», лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента РФ.
659302, г. Бийск, ул. Декабристов 2/1 кв.11, 89635399782, mul-berry@yandex.ru
КГБОУ «Бийский лицей – интернат Алтайского края» 659302, г. Бийск, ул. Кутузова 9/3, 8(3854) 31-26-49, direktor@biysk-liceum.ru
Аннотация проекта Планирование проекта Проектная деятельность Результаты деятельности Перспектива проекта Об авторе проекта
Содержание:

Слайд 9

благодарю за внимание
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»