Презентация - Игры для профилактики дисграфии у дошкольников

Игры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольниковИгры для профилактики дисграфии у дошкольников







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Игры для профилактики дисграфии. Для современной образовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят корнями в дошкольный и даже более ранний возраст. У многих детей уже в первые дни пребывания в школе возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребёнка так называемой дисграфии. Для решения этой проблемы гораздо важнее говорить о способах профилактики дисграфии у детей, чем о путях её преодоления, тем более что дисграфию (как и любую форму речевой патологии), значительно легче предупредить, чем устранить. Для ранней профилактики дисграфии могут помочь такие игры как: « Безопасный путь» «Мастерская игрушек» «Раскрась игрушки » «Помоги колобку»

Слайд 2

Цель: Профилактика дисграфии у дошкольников. Задачи: Развитие пространственных представлений, зрительного внимания и памяти. Обогащение словарного запаса, совершенствовать грамматический строй речи.
Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов.
Развитие мышления, памяти, воображения.

Слайд 3

«Безопасный путь».
Педагог предлагает детям определить направление движения Красной Шапочки. Если ребёнок говорит правильно Красная Шапочка по клику мышки двигается в заданном направлении. Если ребёнок ошибается –Красная Шапочка стоит на месте.
Ход игры.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

«Раскрась игрушки»
Игра сопровождается словами: У наших игрушек случилась беда Злая колдунья пробралась сюда. Всё разбросала и что-то сломала И даже все яркие краски забрала.(слайд №6) Давайте, ребята ,игрушкам поможем, Цвета им вернём и на место всё сложим.(слайд № 7) Чтобы мячик был прекрасным, Мы его раскрасим …красным (слайд №8) Автомобиль чтоб стал красивым, Мы его раскрасим … синим (слайд №9) Для Оленьки и Людочки Пусть жёлтой станет …дудочка.(слайд №10)

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Мастерская игрушек.

Слайд 22

Ход игры. Педагог- Здесь побывала злая колдунья, она сломала игрушки. (на экране сломанные игрушки мячик, который сдулся, машина без колёс, мишка без лапки)(слайд №13) Педагог -Что случилось с мячикам? Дети - Мячик сдулся. Педагог - Покажите как сдулся мячик(дети изображают сдувшиеся мячики). А теперь спокойно поднимаемся, расправляем плечики, поднимаем голову. Чем можно надуть мячик? Дети - Насосом. Педагог - Накачаем мячик «С-С-С» На экране появляется мячик.(слайд №14) Педагог - Чего нет у машинки?(слайд №14) Дети - У машины нет колёс. Педагог - Сколько колёс должно быть у машины, чтобы она могла ездить? Дети - Четыре колеса. Педагог- Давайте починим машинку.(Дети имитируют закручивание гаек). На экране появляется машина с колёсами.(слайд №15) Педагог - Что случилось с мишкой?(слайд №15) Дети - У мишки оторвалась лапка. Педагог - Что мы сделаем с лапкой? Дети - Пришьём Педагог - Чем мы можем пришить лапку? Дети - Иголкой с ниткой.(На экране появляется мишка с пришитой лапкой, слайд №16)

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

«Помоги колобку»
Ход игры:
Педагог предлагает детям назвать , кого встретил колобок на своём пути, соблюдая очерёдность согласно сказке. Если ребёнок отвечает правильно, колобок продвигается вперёд. Если ребёнок ошибается, колобок стоит на месте.

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31