Презентация - Функции и виды универсальных учебных действий

Функции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действийФункции и виды универсальных учебных действий







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Функции и виды универсальных учебных действий

Слайд 2

Что означает понятие УУД ?

Слайд 3

«Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Слайд 4

Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Слайд 5

создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Слайд 6

Какие виды УУД можно выделить?

Слайд 7

Виды УУД
Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные

Слайд 8

Определите, какие УУД относятся к каждому виду.

Слайд 9

Личностные
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся , а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайд 10

Личностные
самоопределение; действие смыслообразования; нравственно – этического оценивания.

Слайд 11

Регулятивные
обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.

Слайд 12

Регулятивные
целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция.

Слайд 13

Познавательные
общеучебные УУД (поиск и выделение необходимой информации; знаково-символическое моделирование,умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание …) логические УУД (анализ объектов, синтез сравнение, сериации, классификации объектов…) УУД постановки и решения проблем

Слайд 14

Коммуникативные
обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 15

Коммуникативные
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли …

Слайд 16

Каковы этапы формирования УУД?

Слайд 17

Концептуальная идея формирования УУД Умение выполнять УУД формируется тем же способом, что и любое умение
Контроль

Слайд 18

Голосование