Презентация - Гласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласным

Гласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласнымГласные и согласные звуки - Слияние согласного с гласным







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным

Слайд 2

Организация начала урока – Попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:
Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки. Трудятся старательно, Слушают внимательно. Дети те – одна семья. Кто они, спрошу тебя. А. Кочергина

Слайд 3

Назовите слова с противоположным значением.
чёрный
светлый
голодный
умный
прилежный
смелый

Слайд 4

Какого человека называют прилежным?
Старательный, выполняет работу с прилежанием, АККУРАТНО

Слайд 5

Как называют неприлежного человека?
неряшливый неряха

Слайд 6

О каком звуке идёт речь в стихотворении?
Воздух свободно идёт через рот, Нет препятствий разных. Голос участвует, голос зовёт, Звук получается
ГЛАСНЫЙ
А
О
У
Ы
И
Э

Слайд 7

Как называют звуки, которые не поются, не тянутся, произносятся с препятствием?
СОГЛАСНЫЕ
МЯГКИЕ
ТВЁРДЫЕ

Слайд 8

не
ря
ха

Слайд 9

Игра «Камень. Вата»

Слайд 10

Работа с учебником стр. 16, 17
«Волк и семеро козлят»

Слайд 11

Каков порядок в комнате? Как художник подсказал нам, что в комнате был именно злой волк?

Слайд 12

Выполните схемы к словам:
шкаф
бусы
коза
молоко
корзина
стол

Слайд 13

Какие предметы из сказки я взяла?
Куда заглядывает волк?
одежда

Слайд 14

Рефлексивно-оценочный
– Какие знания, умения, навыки помогли вам сегодня на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему?

Слайд 15

Молодцы!

Слайд 16

Спасибо за урок!