Презентация - Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работыРазвитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Отчет по теме самообразования
«Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы»
Подготовила: Мангасарова Н.М., воспитатель высшей категории БС(К)ОШИ VIII вида

Слайд 2

Цели: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство по развитию личностных качеств у учащихся с умственной отсталостью. 2.Пополнить методическую копилку материалами, включающими различные формы и методы работы с учащимися по теме самообразования.

Слайд 3

- Изучения особенностей направленности личности воспитанников учебных, а также социально значимых нравственных мотивов,

Слайд 4

Результаты диагностика уровня школьной мотивации учащихся 6 класса (присутствовало 11 человек)

Слайд 5

Результаты исследования преобладающих мотивов получения образования у учащихся 8 класса. (присутствовало 11 человек)
Суждения Результаты (количество учащихся)
1-3 -мотивы долга 1 (Бацай М.)
4-6-мотивы самосовершенствования 2 (Егель П., Колычев В.)
7-9 -мотивы благополучия 3 (Вайс Э.,Высоцкий К.,Куликов Э.)
10-11 -мотивы престижности 1 (Салов А.)
12-14 -мотивы избегания 2 (Никитченко С., Леонов В.)
15-16 -мотивация содержанием 1 (Гостев В.)
17-18 -мотивы познания 1 (Каказеева М.)

Слайд 6

Завышенный уровень самооценки Средний уровень самооценки Низкий уровень самооценки
Никитченко С. Вайс Э. Леонов В. Егель П. Высоцкий К. Каказеева М. Гостев В. Салов А. Куликов Э. Колычев В.
Результаты изучения самооценки учащихся 7 класса Метод Де-Греефе. (присутствовало 10 человек)

Слайд 7

Завышенный уровень самооценки Средний уровень самооценки Низкий уровень самооценки
Никитченко С. Вайс Э. Леонов В. Егель П. Высоцкий К. Салов А. Гостев В. Каказеева М. Колычев В. Бацай М. Куликов Э.
Результаты изучения самооценки учащихся 9 класса Метод С. Я. Рубинштейн . (присутствовало 11 человек)

Слайд 8

Результаты исследования уровня притязаний учащихся 9 класса Метод Хоппе (присутствовало 11 человек)

Слайд 9

Результаты социометрического исследования (по методике №1) учащихся 9 класса

Слайд 10

Динамика развития личностных качеств за 2010-2014 уч.год

Слайд 11

За внимание!!!!