Презентация - Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяПовышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя

Слайд 2

> Что переварили учителя, тем питаются ученики. Карл Краус
Счастлив человек, который утром с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Надо ли говорить, какое важное место в жизни каждого из нас занимает профессиональная деятельность. В ней – источник достоинства, возможность реализовать свои разнообразные способности, личностный потенциал, она дает широкий круг общения.

Слайд 3

В последние годы одной из актуальных тем развития образования в нашей стране становится повышение профессиональной компетентности педагога. Только постоянно развиваясь, он может соответствовать требованиям времени и профессии, а в чем-то даже опережать их.

Слайд 4

Слагаемые развития профессиональной компетентности
1. Учителю очень важно осознавать себя одухотворенной личностью. Состояние душевного подъема, постоянного оптимизма необходимо для эффективного осуществления целостного педагогического процесса, решения задач обучения, воспитания, развития школьников.

Слайд 5

2. Состояние творчества является основой педагогического мастерства учителя. Только осознав творческую природу своей работы, он перестает трактовать ее как простую передачу новым поколениям определенного набора знаний.

Слайд 6

Творческие, проектные работы учащихся
“Моя семья” “Память” (к 70-летию Победы) “Профессии моих родителей” “Динозавры” “Экологическая обстановка в городе”

Слайд 7

3. Следование принципам гуманистической психологии. Одним из главных принципов гуманистической психологии является безусловная любовь, принятие ребенка таким, какой он есть, положительное отношение к нему.

Слайд 8

Правила нашего класса
1. Наш класс - это дружная семья. 2. Мы умеем уважать друг друга. 3. Соблюдаем школьную дисциплину. 4. Не обзываемся и не ругаемся. 5. Не жадничаем. 6. Не ябедничаем без серьёзной причины. 7. Соблюдаем чистоту, порядок в классе и личную гигиену. 8. Мальчики не обижают девочек, а девочки не провоцируют конфликты. 9. Классный руководитель - капитан на корабле! С малейшей проблемой вы обращаетесь в первую очередь к нему.

Слайд 9

Следование принципам гуманистической педагогики невозможно без создание коллектива с доброжелательным микроклиматом, живущего по законам дружбы.

Слайд 10

4. Стремление к овладению современными технологиями в образовании
Технология использования в обучении игровых методов Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа). Проектные методы обучения. Технология деятельностного метода обучения

Слайд 11

Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» входят не только профессиональная, коммуникативная, информационная и правовая составляющие компетентности работников образования, но и личностный потенциал педагога, система его профессиональных ценностей, его убеждения, установки, в целостности, дающие качественные образовательные результаты.

Слайд 12

Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, напряжения духовных и физических сил, активной работы над собой.