Презентация - Деление трёхзначных и двузначных чисел на однозначные

Деление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначныеДеление трёхзначных и двузначных чисел на однозначные







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Всем, доброе утро!

Слайд 2

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт)

Слайд 3

Тема урока
«Деление трёхзначных и двузначных чисел на однозначные»

Слайд 4

Алгоритм деления
1.Найдем первое неполное делимое. 2.Определим сколько цифр будет в частном 3. Найдём первую (2, 3…)цифру в частном, для этого разделим первое(2, 3…) неполное делимое на делитель(число) 4. Сделаем проверку: 1)получившийся результат умножим на делитель и вычтем из делимого 2) найдём остаток и сравним с делителем (если остаток меньше делителя – образуем новое делимое и возвращаемся к пункту 3)

Слайд 5

72 3 723 3
-6 12 -12 0
24
-6 12 -12 3 -3 0
241
Алгоритм деления
1.Найдем первое неполное делимое. 2.Определим сколько цифр будет в частном 3. Найдём первую (2, 3…)цифру в частном, для этого разделим первое(2, 3…) неполное делимое на делитель(число) 4. Сделаем проверку: 1)получившийся результат умножим на делитель и вычтем из делимого 2) найдём остаток и сравним с делителем (если остаток меньше делителя – образуем новое делимое и возвращаемся к пункту 3)

Слайд 6

? 3л
? 4л

Слайд 7

972 3 864 4 684 3 984 2 783 3
-9 7 -6 12 -12 0
324
-8 6 -4 24 -24 0
216
-6 8 -6 24 -24 0
228
-8 18 -18 4 -4 0
492
-6 18 -18 3 -3 0
261

Слайд 8

Путешественники за пятницу, субботу и воскресенье собрали 980 ягод земляники. В пятницу и субботу они собрали 725 ягод. Сколько ягод они собирали в каждый из этих дней, если в субботу они собрали на 123 ягоды больше, чем в воскресенье?
980
725
123

Слайд 9

“Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит”. М.В. Ломоносов

Слайд 10

Спасибо за урок!

Слайд 11

?
?
20

Слайд 12

Слайд 13

“Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит”. Михаил Васильевич Ломоносов
56 : 4 40 : 7 73 : 8 1600 : 40 108 : 6 5700 :300
792 : 6 = 132 672 : 2 = 336 672 : 8 = 84

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17