Презентация - Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробейУмножение десятичных дробейУмножение десятичных дробейУмножение десятичных дробейУмножение десятичных дробейУмножение десятичных дробейУмножение десятичных дробейУмножение десятичных дробейУмножение десятичных дробей







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.

Слайд 2

Урок математики в 5 классе.
Ошноков А.М.

Слайд 3

Тема урока: умножение десятичных дробей.
Цель урока: закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки запятой в результате действия; развитие математического мышления и логической речи учащихся.

Слайд 4

I.Организационный момент: 1.Собрать рабочие тетради №1 учащихся на проверку. 2.Записать в рабочих тетрадях №2 дату. 3.Сообщение темы и цели урока.

Слайд 5

II.”Разминка для ума” В этом разделе запланированы две логические задачи, которые должны активизировать умственную деятельность учащихся, задать темп всему уроку. 1.Разгадать логическую цепочку и вставить пропущенные числа: а) б)
1
7
13
10
16
?
?
?
26
4
16
64
?
12
48
?
20
?

Слайд 6

2.Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58,но забыл поставить скобки. У него получилось: 8*6+20:4-2=58 Где в этом выражении должны стоять скобки?

Слайд 7

III.Устные упражнения. Перед началом выполнения устных упражнений необходимо повторить с учащимися как читаются десятичные дроби и правило постановки запятой в результате произведения двух десятичных дробей. 1)Прочитать дроби в порядке убывания: о о г д р 6,23; 98,704; 100,1; 0,993; 8,1. Какое слово зашифровано? 2)В каком месте должна стоять запятая в результате? Прочитать равенство. 70,3*34=23902 7,03*3,4=23902 0,703*34=23902 70,3*3.4=23902 0,703*3,4=23902 703*0,34=23902

Слайд 8

IV.Отработка навыков умножения десятичных дробей. 1.Игровое задание. На доске отдельно друг от друга записаны упражнения и их результаты, среди которых два неверных, и зашифровано слово «умница». Учащиеся должны решить упражнения и получить результат. а)85,3*4,1= 0,0168(а) б)6,36*32,5= 349,73(у) в)27,2*4,8= 20,67(р) г)1,56*20,7= 32,292(и) д)0,75*0,12= 0,09(ц) 206,7(м) е)0,08*0,21= 130,56(н) 13,056(д)

Слайд 9

2.Работа с учебником. Решение упражнений №1028(3), 1029(2),1031(2). V.Подведение итогов. 1.Выставление в классный журнал и дневники учащихся оценок. 2.Задание на дом:№1029(1),1030,1031(1). Инструктаж по его выполнению.