Презентация - Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»

Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки физики»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Знатоки физики
7классы

Слайд 2

1. Разминка 2. Историческая викторина 3. Черный ящик 4. Юный исследователь 5. Гонка за лидером 6. Подведение итогов
План мероприятия

Слайд 3

Каждая команда раньше соперников старается ответить на вопрос. Желающий дать ответ поднимает руку. Команды за каждый правильный ответ получают 1 балл (жетон).
1. Разминка

Слайд 4

Каждая команда раньше соперников должна назвать имя и фамилию ученого Дается 5 подсказок. Если правильный ответ получен после первой подсказки, то команда получает 5 баллов, если после второй – 4 балла и т.д.
2. Историческая викторина

Слайд 5

1.Назвать имя и фамилию ученого
1.Этот английский ученый уже в 24 года сделал свои первые открытия в области физики и математики. 2. Он получил должность смотрителя Монетного двора Великобритании в 1695г., а через 4 года - стал его смотрителем. 3.Уже в 26 лет стал профессором. 4.Он обосновал три закона механики. 5.По легенде только благодаря яблоку он открыл известный физический закон. Ответ: Исаак Ньютон (1643-1727)

Слайд 6

1.Он был одним из первых ученых, работавших на войну. 2.Он крупный изобретатель, живший до нашей эры. 3.С его открытием мы сталкиваемся, когда принимаем ванну. 4.Он говорил: «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!» 5.После сделанного открытия, он закричал «Эврика!» Ответ: Архимед (287-212 до н.э.)
2.Назвать имя и фамилию ученого

Слайд 7

3. Назвать имя и фамилию ученого
 
1.Свои первые открытия он сделал еще будучи студентом. 2.Свои исследования в области механики и астрономии этот ученый начал после окончания университета . 3.Закон инерции открыл именно он. 4.Он открыл, что у Юпитера 4 спутника и фазы Венеры 5.Для исследования свободного падения он использовал наклонную пизанскую башню. Ответ: Галилео Галилей (1564-1642)

Слайд 8

Каждая команда раньше соперников должна определить что находится в черном ящике Дается 5 подсказок Если правильный ответ получен после первой подсказки, то команда получает 5 баллов, если после второй – 4балла и т.д.
3. Черный ящик

Слайд 9

В черном ящике находится всем знакомое физическое тело 1. Благодаря этому телу можно доказать упругость газов. 2. Его движение представляет неплохой пример механического движения. 3.Это тело друг некоторых спортсменов. 4. Имеет форму шара. 5. Из-за него плакала Таня. Ответ: мяч
Задание 1.

Слайд 10

В черном ящике находится вещество 1.Организм взрослого человека на 65% состоит из этого вещества. 2.Мы постоянно встречаемся со всеми тремя его агрегатными состояниями. 3.Его используют для уменьшения трения. 4. Это вещество хорошо подходит для системы охлаждения и нагревания. 5. Его называют «соком жизни» на Земле. Ответ: вода
Задание 2

Слайд 11

В черном ящике находится физический прибор 1. По отношению к нему нужно быть очень осторожным. 2. На нем есть шкала. 3. Его обычно изготавливают из стекла. 4. С его помощью можно наблюдать диффузию. 5. Благодаря ему можно определить объем жидкости. Ответ: мензурка
Задание 3

Слайд 12

Каждая команда получает карточку с заданием: взять с демонстрационного стола прибор, необходимый для измерения какой-либо величины, назвать его, рассказать как им пользоваться, единицу измерения, определить цену деления.
4. Юный исследователь

Слайд 13

Задание 1. Измерить время
4.Юный исследователь

Слайд 14

Задание 2. Измерить силу
4.Юный исследователь

Слайд 15

Задание 3. Измерить температуру
4.Юный исследователь

Слайд 16

Команды по очереди отвечают на три вопроса Начинает команда, набравшая по итогам четырех этапов большее количество баллов За каждый правильный ответ -1 балл Если команда не может ответить, ответ может дать другая команда
5.Гонка за лидером

Слайд 17

Определяем команду победителя Определяем знатока физики (Личное первенство) Награждение победителей
6. Подведение итогов