Презентация - Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»

Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»Внеклассное мероприятие «КВН по информатике»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

К В Н
по информатике
Разработала: Солдатова Светлана Александровна преподаватель информатики и ИКТ КГБОУ СПО «Минусинский сельскохозяйственный колледж»

Слайд 2

Синонимы

Конкурсы
Конкурс капитанов
Следы над бездной
Змейка
Осторожно, вирусы

Слайд 3

Конкурс "Синонимы"
Исходное слово Слово - синоним
8 бит
Азбука
Знак
Дисплей
Винчестер
Каталог
Лазерный диск
Пиктограмма
ЭВМ
ОЗУ
байт
алфавит
символ
монитор
жесткий диск
папка
CD-ROM
значок
компьютер
оперативная память
(1 слово – 1 балл)

Слайд 4

Конкурс "Следы над бездной"
Выбор команды осуществляется с помощью жребия. Один участник команды, (команда делает выбор) наступая на каждый след, должен ответить на вопрос. Если участник затрудняется или неправильно ответил на вопрос, то право хода получает вторая команда. Побеждает та команда, которая быстрее прошла все следы.
За конкурс - 1 балл.

Слайд 5

Конкурс капитанов
Игра «Слова по информатике» Дается любое начальное слово, капитан команды должен назвать следующее слово из предмета информатики, которое начинается на последнюю букву исходного слова и т. д. Например: Монитор – рамблер – робот – текст – трафик – компьютер – растр - … Приносит 1 балл своей команде тот капитан, который назвал последнее слово.

Слайд 6

Конкурс "Змейка"
а м я
п ь т
Память
а о н
к п к
Кнопка
р к у
о с р
Курсор
е н а
р с к
Сканер
с в е
е р р
Сервер
у т а к л
р а и в а
Клавиатура
и м с х а
к р о е м
Микросхема
и ц р о и
я а м ф н
Информация
л а и т
г о р м
Алгоритм

Слайд 7

Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния. Число попаданий = количеству баллов. Стрелы необходимо заработать, для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу. За каждый правильный ответ вы получаете стрелу Касперского.
Конкурс "Осторожно вирусы"

Слайд 8

Использованные источники
Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике // Информатика в начальном образовании. 2001. № 3. Филичев С.В., Занимательный Basic: Практ. пособие. - М.: ЭКОМ, 1997. – 192 с. З.Н. Гатилова., Личностно-центрированный аспект дидактической модели школы., Научно-практический журнал “Завуч”, № 2, 2001 г., Учредитель и издатель – Центр “Педагогический поиск”. Внеклассная работа по информатике. Д.М. Златопольский //Информатика. Первое сентября. № 23 2004 г. Информатика. Первое сентября. № 8 2000 г. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. 8-11 классы. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2002. – 352 с.