Презентация - Our appearance and personality - Стратегии формирования критического мышления

Our appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышленияOur appearance and personality - Стратегии формирования критического мышления







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Our appearance and personality Стратегии формирования критического мышления
Презентация к уроку английского языка для VII класса по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка 1.Хасаншина Снежана Мударисовна 2.Место работы: МАОУ лингвистическая гимназия № 23 им. А.Г.Столетова, г. Владимир 3.Должность: учитель английского языка

Слайд 2

Стратегия «Круги на воде»
Этот прием является универсальным средством активизировать знания учащихся и их речевую активность на стадии вызова. Учащимся дается опорное слово и на каждую букву подбираются существительные, глаголы, прилагательные и пр. к изучаемой теме. По сути это небольшое исследование, которое может начаться в классе и иметь продолжение дома.

Слайд 3

Стратегия “Круги на воде”
S P O I L E D

Слайд 4

H K S S P O I L E D M O N N A R U A S E D Z I L R I S Y O L T T T U I S V E

Слайд 5

Этап вызова
Стратегия “Прогнозирование по портрету”

Слайд 6

AUGUSTUS GLOOP

Слайд 7

VERUCA SALT

Слайд 8

CHARLIE BUCKET

Слайд 9

VIOLET BEAURECARDE

Слайд 10

MIKE TEAVEE

Слайд 11

WILLY WONKA

Слайд 12

Стратегия «Fishbone»
В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматривается в тексте (фильме). На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних ученики отмечают причины возникновения изучаемой проблемы (эти записи они могут сделать и на стадии вызова, до просмотра фильма, в результате актуализации своих знаний и опыта). Напротив верхних косточек располагаются нижние, на которых ученики по ходу чтения выписывают факты, отражающие суть, факты. Факт придает проблеме ясность и реальные очертания, позволяют говорить не об абстрактном решении, а о конкретном механизме. Возможно, добавление верхних и нижних косточек, расширение представленных сведений. При этом технология работы может варьироваться.

Слайд 13

Этап осмысления
Стратегия “Fishbone”

Слайд 14

Этап осмысления
“Дискуссия” What influences and forms our personality?”

Слайд 15

Стратегия «Синквейн»
Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово синквейн происходит от французского, которое означает «пять». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. Правила написания синквейна:  В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).  Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными, наречиями ).  Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия, деепричастия).  Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой).  Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы Учащиеся работают в группах. Учитель может предложить свой вариант.

Слайд 16

Этап рефлексии
Стратегия “Синквейн (cinquain) ”
Character Weak and strong Developing, influenced , spoiled Helps or harms you Complicated

Слайд 17

DISCUSSING AND ROLE-WRITING Стратегия “РАФТ ”
Учащиеся выбирают роль, аудиторию, форму и тему домашнего эссе. You are one of the children in the film. Describe yourself, your day, your family, your attitude to its members. You are one of the Buckets family. Describe one of the golden ticket finders and your attitude to him/her. You are Willy Wonka as a boy. Describe yourself, your day, your father, your attitude to him, your relationship with your mates.

Слайд 18

Ссылки на использованые Интернет-ресурсы:
Слайд 6 http://geeknation.com/geek/wp-content/uploads/Augustus-Gloop-charlie-and-the-chocolate-factory-31958202-1024-768.jpg Слайд7 http://planete.wallpapers.free.fr/waeb/galleries/Cinema/Films_C/Charlie_Chocolaterie/Charlie_et_la_Chocolaterie_1600_05etoileb.jpg Слайд 8 http://i41.servimg.com/u/f83/11/93/79/99/cec5_110.jpg Слайд 9 http://www.memoclic.com/1-350-1024x768/fond-ecran-charlie-et-la-chocolaterie-violette-beauregarde-elle-mache-tout-le-temps.jpg Слайд 10 http://horrorzone.ru/uploads/1-wallpapers/wallpapers-movies/c/charlie-and-the-chocolate-factory/charlie-and-the-chocolate-factory04.jpg Слайд 11 http://wfiles.brothersoft.com/c/charlie_72473-1600x1200.jpg