Презентация - Отдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождение

Отдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождениеОтдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождение







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: “Отдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождение”
Учитель биологии МКОУ «Кабаковская средняя общеобразовательная школа» Алейского района Алтайского края
Чванова Ольга Викторовна

Слайд 2

“Под небом низким и седым – тайга, от края и до края, здесь нет тепличной красоты, отсюда далеко до рая …”.

Слайд 3

Проверка домашнего задания
Тестовое задание: рабочая тетрадь с 40-41

Слайд 4

Взаимопроверка
А1 – 2 А2 – 2 А3 – 2 А4 – 1 В1 – 2, 3, 4,5 В2 – 1, 2, 6 В3 – 3, 2, 3, 1, 3, 3 В4 – А, В, Д, Б, Г.
Задания А – 2 б. Задания В – 3 б. Если вы набрали: 4 б. – «1» 8 б. – «2» 12 б. – «3» 16 б. – «4» 20 б. – «5».

Слайд 5

Тема урока “Отдел Покрытосеменные растения, особенности организации и происхождение”
Цели:

Слайд 6

Происхождение покрытосеменных растений.
Покрытосеменные – самая богатая видами группа растений. Известно 250 тысяч видов. Первые цветковые растения появились в начале мелового периода около 135 миллионов лет назад (или даже в конце юрского периода). Вопрос о предке покрытосеменных в настоящее время остаётся открытым; но наиболее вероятно, что покрытосеменные произошли от одной из групп семенных папоротников.

Слайд 7

Вспомните как выглядели семенные папоротники? На какие растения произрастающие сейчас они похожи? В каких условиях они произрастали? Чем они размножались?

Слайд 8

Как вы думаете, почему именно покрытосеменным удалось занять господствующее положение на Земле?
Работа стекстом с. 76 абзацы 3-5. Рабочая тетрадь с. №45 (работа в группе)

Слайд 9

Признаки, позволившие занять господствующее положение среди растений:
Наличие цветка Наличие плода Покрытосемянность Строение органов достигает наибольшей сложности Ткани имеют высокую степень специализации Интенсивный обмен веществ

Слайд 10

Физкультминутка «Ёлочка» http://www.youtube.com/watch?v=inG2QQzBo8U http://nsportal.ru/video/fizminutka-elochka
Назовите жизненные формы растений после просмотра видео. http://www.youtube.com/watch?v=HQLoueTFQDA Рабочая тетрадь с.42 №46 Определите жизненные формы растений.

Слайд 11

Вспомните какие системы органов имеют покрытосеменные растения?
Корневая система Главный корень Боковые корни Придаточные корни
Побеговая система Стебель Лист Почки Цветок Плод

Слайд 12

Лабораторная работа №6.
«Изучение строения покрытосеменных растений» Инструктивная карточка

Слайд 13

____________– самая богатая видами группа растений. Известно _____ тысяч видов. Первые цветковые растения произошли _____ миллионов лет назад от ___________________. Прогрессивные черты позволили занять покрытосеменным растениям _____________ положение. Для цветковых растений характерно наличие _________ и _________, заключенных в плод.
Вывод:

Слайд 14

Домашнее задание.
Зарисовывать в тетради схему цикла развития цветкового растения. Подготовьте устный рассказ о Покрытосеменных растениях, используя стр. 76-81. или ответьте на вопросы 1-7 (86) Для тех кто желает Составьте кроссворд “Особенности цветковых растений”.

Слайд 15

Источники
Список использования печатных источников: Биология .7кл. Многообразие живых организмов: Учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. Рабочая тетрадь к учебнику. Активные ссылки на страницы материалов и изображений в интернете: Изображение тайги http://900igr.net/datas/geografija/Tajga-v-Rossii/0002-002-Tajga-Rossii.jpg Изображение семенных папоротников http://900igr.net/datai/biologija/Paleozojskaja-era/0009-007-Razvitie-rastitelnogo-mira-v-paleozojskuju-eru.png http://www.biology.ru/course/content/chapter4/section3/paragraph1/images/04030103.gif

Слайд 16

Источники
Изображение плодов облепихи http://stellamaris.blogs.capfrance.com//lusana.ru/files/2012/07/argousier-ok.jpg http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/06/16/873269.jpg Изображение цикламена http://xn--80aafka8aijbcicvsig8o.xn--p1ai/upload/iblock/f8d/f8dbb8c1a56528dbf0514a66ce754808.jpg