Презентация - Сложение чисел в столбик с переходом через разряд

Сложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разрядСложение чисел в столбик с переходом через разряд







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики. 3 класс.
Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ №118». Петрушина Татьяна Алексеевна

Слайд 2

Девиз урока

«Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает».

Слайд 3

Математический диктант
- 45 увеличить на 33; - 168 уменьшить на 130; - 540 разделить на 90; - найдите сумму чисел 72 и 24; - 200 умножить на 5; - частное чисел 800 и 8; Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность; - 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма;
78
38
6
96
1000
100
20
191

Слайд 4

Тема урока:
Наблюдать Сравнивать Делать выводы
Сложение чисел в столбик с переходом через разряд.
План урока:

Слайд 5

Слайд 6

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд. 1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями) 2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1дес. запоминаю) 3.Складываю десятки:…и увеличиваю количество десятков на 1. Пишу под десятками, а 1сот. запоминаю) 4. Складываю сотни: … и увеличиваю количество сотен на 1. Результат пишу под сотнями. 5. Ответ: …  

Слайд 7

Самостоятельная работа.

Слайд 8

Самопроверка
Уровень А: 378, 389, 759 Уровень Б: 400, 760, 784 Уровень С:
253 459 712
+
286 316 602
+
326 481 807
+
1
1
1
1
1

Слайд 9

Повторяй! Не зевай!
До встречи!

Слайд 10

Задача.
Было – Взяла – Осталось -
? кг ?, 600г и 1 кг 500 г 900 г
1) 1500 + 600 = 2100 (г) - взяла 2) 2100 + 900 = 3000 (г) – 3 кг Ответ: 3 кг муки было.

Слайд 11

Решаем уравнения.
А: Х = 181 Х = 593 Б: Х = 440 Х = 612 С: 234 – Х = 104 Х = 130 Х + 60 = 570 Х = 630

Слайд 12

Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали?

Слайд 13

- Какую задачу ставили в начале урока? Удалось ли решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?

Слайд 14

Рефлексия
Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.
Я усвоил тему, но объяснить не могу.
Эта тема для меня трудная.

Слайд 15

Домашнее задание.
№ 3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на новый способ) Задача № 4 (а).

Слайд 16

Слайд 17

Использованные материалы.
Пятёрка. www.miranimashek.ru Фон. http://tineydgers.at.ua/sova3.gif http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg ttp://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg
http://pochemuka.ru http://aida.ucoz.ru